Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 июля 2022, в четверг, в 16:16. С того момента...

78
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Наружная реклама в современном мире: стоит ли использовать новые технологии?

Автор: Алла
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Реклама по сей день остается главным двигателем торговли. Без нее ждать развития не стоит ни одной компании. Важно постоянно общаться с потенциальными клиентами, чтобы часть из них обязательно стала реальными покупателями.

Сегодня любой современный город России наполнен наружной рекламой. Она есть повсюду – и в центральной части города, и в промзоне, и на периферии. Речь идет о рекламных щитах, сити-форматах, брандмауэрах, мегабордах и так далее. Выбор рекламных конструкций просто огромный, поэтому каждый рекламодатель сможет найти свой способ общения с целевой аудиторией.

Плюсы и минусы наружной рекламы

С помощью уличной рекламы можно не только продвинуть определенную продукцию, но и улучшить имидж всей компании. Наружка - это множество плюсов для рекламодателя:

  • всегда на виду у людей;
  • привлекает множество взглядов в день;
  • хорошо запоминается;
  • мотивирует совершить действие.

Стоит учитывать нюансы рекламного мира для того, чтобы продвижение бизнеса дало желаемый результат.

Наружная реклама – это самые разные конструкции: объемные буквы, щиты, лайтбоксы, светодиодные и неоновые конструкции, стелы и многое другое. Изобилие рекламных форматов позволит каждому рекламодателю найти достойное решение для своего вида бизнеса.

Рассмотрим основные достоинства наружной рекламы:

  1. Большой охват аудитории: наружка располагается в оживленных частях города, охватывая 99 % населения. Она привлекает внимание людей из разных социальных групп. Постоянный контакт с информацией способствует переходу нецелевых покупателей в сектор потенциальных клиентов.
  2. Частота контактов: человек ежедневно проходит по несколько раз мимо одной рекламы. Следовательно, он рано или поздно обязательно обратит на нее свое внимание.
  3. Безграничные возможности: можно использовать креатив для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Современное оборудование и дизайнерские уловки позволяют сделать из банального плаката неповторимую уличную рекламу.
  4. Отсутствие раздражения: наружная реклама присутствует в жизни человека, она не вызывает негативные эмоции, а лишь побуждает к действиям.
  5. Доступные цены: агентства предлагают изготовить и разместить рекламу на выгодных условиях. Не требует аренда рекламного щита или другой конструкции и колоссальных затрат.
  6. Мобильность: есть определенные конструкции, которые можно без проблем перевозить и перемещать.

Есть и недостатки у рекламы outdoor:

  1. Невозможность таргетировать аудиторию. Все увидят рекламу.
  2. Большая конкуренция заставляет постоянно придумывать что-то новое.
  3. Короткий контакт, за который важно суметь зацепить.
  4. Сложность с выбором места для размещения, потому что все престижные локации быстро разбирают.

В любом случае использовать наружную рекламу сегодня обязательно стоит. С ее помощью можно добиться высоких результатов. Главное – это анализировать потребности аудитории и идти в ногу со временем.

Источник: reklama-gravity.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: