Статья добавлена 4 октября 2016, в вторник, в 16:42. С того момента...
1106 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Темы разговоров, которые лучше всего избегать в офисе
Для того, чтобы вам работалось максимально комфортно, карьера успешно шла в гору, необходимо знать об особых тонкостях общения с коллективом.
Для множества людей работа становится практически вторым домом, по причине того, что большее количество своего времени мы уделяем именно ей. Коллеги становятся практически родными людьми. И здесь совершенно не стоит удивляться, что личными горестями, а также радостями хочется делиться также как и с домочадцами с коллегами. Но, все же не стоит посвящать своих коллег в свои домашнее дела, по причине того, что ваша откровенность может сыграть весьма злую шутку, соответственно любимое некогда рабочее место может наиболее быстро превратиться в нелюбимое. Для того, чтобы вам работалось максимально комфортно, карьера успешно шла в гору, необходимо знать об особых тонкостях общения с коллективом.
Существует несколько тем, которые не подлежат обсуждению на рабочем месте.
· Болезни, а также недуги
Посвящать коллег о своих болячках, а также недомоганиях – это лучший способ существенно подпортить личную профессиональную репутацию. Во-первых, по причине того, что это совершенно не характеризует вас как тактичного, воспитанного человека. К тому же слухи о вашем недомогании могут практически мгновенно разнестись по всему офису, к тому же обрасти наиболее пикантными подробностями, которые весьма далекими от правды. К стати говоря, начальство, узнав об недомогании сотрудника, вряд ли пожелает продвигать его по служебной лестнице.
· Начальство и его решения
В том случае, если в вашем коллективе в порядке нормы обсуждать свое начальство, не стоит присоединяться к своим коллегам. Лучше оказаться белой вороной, нежели рисковать личным положением. Ведь совершенно никто не сумеет дать вам гарантии, того, что критика не каким образом не дойдет до своего адресата, а главная цель коллеги, который провоцирует вас на «опасный» разговор, – всего лишь поболтать. Кроме того, совершенно бестактных людей, которые высказывают мнение по любому мелкому поводу и любящих обсудить других, совершенно нигде не любят. Кстати говоря, остерегаться важно и обсуждения начальства как с тет а тет с одним сотрудником, так и «по секрету» с дружной компанией. Иногда, удержаться от наиболее критичного замечания бывает весьма трудно, но все же выдержать стоит – ваша сдержанность окупится с лихвой!
· Желание поменять работу
В том случае, если вы приняли решение о смене профессионального поприща, не нужно делиться со своими коллегами раньше, нежели замаячит хороший шанс это совершить. Особенно в том случае, если ваш начальник не в курсе возможных перемен в коллективе. В ином случае, узнав раньше времени, ваше начальство может вас уволить, чем существенно подпортит вам боевой настрой, а также финансовое положение.
· Личная жизнь
В том случае, если любопытство ваших коллег относительно вашего семейного положения существенно зашкаливает, лучше всего ограничиться наиболее краткой, а также емкой информацией: не замужем, в отношениях. Не стоит знакомить коллег с мелкими деталями личной жизни, особенно рассказывать о своих прошлых романах, различного рода любовниках и изменах.
· Зарплата
Финансы – это вопрос наиболее деликатный, и даже интимный. Обсуждение месячной заработной платы сотрудников может посеять особую вражду, а также негатив в коллективе. Особенно в том случае, если оплата труда ваших коллег существенно отличается друг от друга. По причине чего, если ваше положение немного выше, нежели у коллег.
· Личные секреты
Даже, в том случае, если вы считаете свою работу вторым домом, не стоит делиться с коллегами материалами, которые, как правило не распространяются. К примеру о своих бывших неприятностях с алкоголем, а также законом, рассказывать психических недомоганиях родных, о промахах в нынешней и прошлых работах.
Разумеется, выбирая темы для разговора с коллегами не стоит считать их своими первыми врагами, а также тщательным образом подбирать каждое слово. Разумеется, если вы будете разговаривать только о погоде – вас сочтут замкнутым, а также недружелюбным человеком, что существенно на руку для создания хороших отношений в вашем коллективе. Хобби, путешествия, различного рода экскурсии, а также фильмы, музыка, новости - это самые лучшие темы для разговора. И, разумеется, не нужно забывать об улыбке – она сумеет помочь вам поддержать разговор, даже в том случае, если у вас нет желания распространять какую-либо информацию.
Относиться к коллегам как к родным также не стоит. Коллеги – это посторонние люди, которые волею судьбы оказались в одном месте. По причине чего откажитесь от сплетен, а также критики в адрес своих сослуживцев, а также начальства, меньше распространяйтесь о личной жизни, и вы заметите, насколько приятнее будет для вас общение.
Источник: Женский онлайн журнал Women's Box