Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 17 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 февраля 2008, в четверг, в 09:10. С того момента...

9537
просмотров
0 добавлений в избранное
41 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Концепт автомобиля от АЗЛК. СССР, 1985 год

Автор: Lukas Pukas
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Только представьте себе: 1985 год. Москва. Мировая премьера нового советского автомобиля. Коробка автомат, отличная аэродинамика, экологичный дизельный мотор и... проецирование информации на лобовое стекло. Думаете невозможно?

Жаль проект оказался "зарубленным" советской бюрократией и железным мозгом партаппарата. Автомобиль так и остался макетом, который случайно обнаружили под огромным слоем пыли на мертвом уже автозаводе АЗЛК. Причем покоцанным свирепыми мародерами.

Москвич 2144 "Истра" - советская разработка примерно 1985 - 1988 годов представлена здесь в восьми фотографиях экстерьера и интерьера.

Источник: РУ-Авто

 
 
 
 

Американские авто 1985 Русский аэромобиль - «ЛАРК-4»

Комментàрии  — 41


1 2

Анонимно   16 г. назад


Автоматическая коробка переключения передач была изобретена французским инженером Адольфом Кегрессом он запатентовал автоматическую трансмиссию в 1939 году.

Расход топлива точно от фонаря , да и вообще что за БРЕД , что вы обсуждаете? Это же явно видно сделана она современными умельцами в " подпольных " условиях , на базе десятки . Посмотрите !

Ответить
Сообщение:
Анонимно   16 г. назад

Блин правда это! Я еще малым пацаним был. Ещё в желтом зурнале зарулём читал. Правда про прекцирование на стекло ни слова, НО... Там писали что двигатель будет работать на любом дерьме вплоть до подсолнечного масла! И фотка была в горловину масло льют. Только что это было "живой" прототип или макет не помню.
А десятку от другого проэкта обрезали. Причем самые неудачные места оставили. И об это оже ЗР писали.
Так что это не бред, хотя звучит смешно.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   16 г. назад

P.S. Вообщето вероятно это был палитически-маркетинговый ход. Тогда ведь было, что и ракеты из труб сваренные по красной площади возили а противник тратил милионы на шпионаж и разработку заведомо тупиковых систем. Мне кажется это особенно правдоподобным на фоне того, что АЗЛК когда то был новатором и первопроходцем многои новейших конструкций.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   16 г. назад

Это то, что мы потеряли в погоне за импортной "мечтой"... Учтите эта машина реальна, и была в рабочем виде, даже испытывалась. Именно по результатам испытаний получили цифры расходов горючки (диз. топлива).
Сейчас вы офигеваете от заграничных "горячих" тачек. А я один из тех, кто эту историю делал. Потому скажу проще - все "кишки" наши. Кузов из КБ АЗЛК, тогда им руководил знаменитый Александр Кулыгин (автор "Панголины"). Всю электрику и электронику разработали и сделали в НИИАЭ "АвтоЭлектроника" в Москве на ул. Кирпичной, д.39-41. Было время, когда мы реально диктовали "моду" в автопроме, но увы, только в "эксперименталке"... Если разглядели панель приборов, то наверное заметили "стиль" Хаинова и Парфёнова (авторов "Лауры"). Сейчас эти люди к счастью живы, и стараются сохранить наши автотрадиции в Санкт-Петербурге (небольшое автоателье).

Ответить
Сообщение:
Анонимно   16 г. назад

печать таблицы на лазерном принтере и не пожелтела за 23 года... думайте сами...

Ответить
Сообщение:
Анонимно   16 г. назад

Сдается мне, что утка. Предполагалось, что речь пойдет о "Истре", а надпись на багажнике "Алеко". Я такое за пять минут в фотошопе нарисую.

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно   16 г. назад

Алеко - это брэнд АЗЛК, как раз середины 80ых.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

автоматические КПП были и на 21-х волгах. Правда их было мало выпущено, ибо год какой и чинить никто толком не умел их.. Проецирование на стекло? жк дисплеи? все это реально было в 85 году.. В нашем городе выпускали свои жк дисплеи в это время, но с перестройкой все развалилось.

Если вы не знаете об этом, то не нужно до усиру доказывать, что этого быть не может.

Кстати дизайн передка ВАЗ мог банально срисовать.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

Эх, хороша красава, да быдло-куны из правительства задушили.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

так значит :сраные жагули:спионерили модель у москвича-ну говноВАЗ он и есть говноВАЗ....ЕСЛИ -БЫ ЕТО БЫЛ МОСКВИЧ ТО УВАЖАЮ КУПИЛ-БЫа парево из тольятти не уважаю!

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

Это концепт!!!
Он вообще не должен ездить.
А тут про технологии, переключатели, подушки безопасности...
На концепты это не ставят. Многие концепты и сейчас на выставках держат закрытыми.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

Где взять автомат в 1985? А вы знаете, что в 50-Х (!) годах была выпущена ограниченная партия (около 800 штук) Волг Газ-21 с коробкой автомат?! Они предназначались для ветеранов ВОВ.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   14 г. назад

Когдато выпускался журнал Юный техник. Так вот в нем в середине восьмидесятых была статья про этот автомобиль. Правда снимков не было, но было написано и про проецирование на стекло и про горючее для двигателя, двигатель разрабатывали для различных видов топлива в частности рапсовое масло, а не полсолнечное. Если бы машину тогда запустили в производство!!!!!! Насчет технических решений АЗЛК выпускал 412 с инжекторным двигателем и продавал загнивающему западу, на АЗЛК был построен завод по производству двигателей( купили у французов) два варианта бензиновых и один дизельный, завод был готов на99% за него была заплачена валюта,но наступила "приватизация" и АЗЛК не стало. Если кто помнит 2141 стоил дороже 2109 и был намного комфортнее, если бы поменяли мотор на более современный. ВАЗ бы точно прогорел.

Ответить
Сообщение:
Dmitry   13 г. назад

Азлык рулит !!! Жаль тока нет такого предприятия теперь...

Ответить
Сообщение:
Анонимно [YILOPUAO]   11 г. назад

Мой дед работал на этом заводе,в зборочном цеху 1982-1989. По его рассказу этот интересный концепт нарисовали трое студентов конструкторов,дальше одного макета дело непродвинулось,и об автоматической коробки и не об этом стекле речи даже небыло!это всего лиш макет. Он был создан в 1984году. А уж вазовская десятка по очертанию отсюда и пошла.

Ответить
Сообщение:
Анонимно [YILOPUAO]   11 г. назад

Мой дед работал на этом заводе,в зборочном цеху 1982-1989. По его рассказу этот интересный концепт нарисовали трое студентов конструкторов,дальше одного макета дело непродвинулось,и об автоматической коробки и не об этом стекле речи даже небыло!это всего лиш макет. Он был создан в 1984году. А уж вазовская десятка по очертанию отсюда и пошла.

Ответить
Сообщение:

1 2
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: