Статья добавлена 21 февраля 2008, в четверг, в 09:10. С того момента...
9645 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
41 | комментарий |
Представлена в разделах:
Концепт автомобиля от АЗЛК. СССР, 1985 год
Только представьте себе: 1985 год. Москва. Мировая премьера нового советского автомобиля. Коробка автомат, отличная аэродинамика, экологичный дизельный мотор и... проецирование информации на лобовое стекло. Думаете невозможно?
Жаль проект оказался "зарубленным" советской бюрократией и железным мозгом партаппарата. Автомобиль так и остался макетом, который случайно обнаружили под огромным слоем пыли на мертвом уже автозаводе АЗЛК. Причем покоцанным свирепыми мародерами.
Москвич 2144 "Истра" - советская разработка примерно 1985 - 1988 годов представлена здесь в восьми фотографиях экстерьера и интерьера.
Источник: РУ-Авто
Американские авто 1985 | Русский аэромобиль - «ЛАРК-4» |
Автоматическая коробка переключения передач была изобретена французским инженером Адольфом Кегрессом он запатентовал автоматическую трансмиссию в 1939 году.
Расход топлива точно от фонаря , да и вообще что за БРЕД , что вы обсуждаете? Это же явно видно сделана она современными умельцами в " подпольных " условиях , на базе десятки . Посмотрите !
Блин правда это! Я еще малым пацаним был. Ещё в желтом зурнале зарулём читал. Правда про прекцирование на стекло ни слова, НО... Там писали что двигатель будет работать на любом дерьме вплоть до подсолнечного масла! И фотка была в горловину масло льют. Только что это было "живой" прототип или макет не помню.
А десятку от другого проэкта обрезали. Причем самые неудачные места оставили. И об это оже ЗР писали.
Так что это не бред, хотя звучит смешно.
P.S. Вообщето вероятно это был палитически-маркетинговый ход. Тогда ведь было, что и ракеты из труб сваренные по красной площади возили а противник тратил милионы на шпионаж и разработку заведомо тупиковых систем. Мне кажется это особенно правдоподобным на фоне того, что АЗЛК когда то был новатором и первопроходцем многои новейших конструкций.
Это то, что мы потеряли в погоне за импортной "мечтой"... Учтите эта машина реальна, и была в рабочем виде, даже испытывалась. Именно по результатам испытаний получили цифры расходов горючки (диз. топлива).
Сейчас вы офигеваете от заграничных "горячих" тачек. А я один из тех, кто эту историю делал. Потому скажу проще - все "кишки" наши. Кузов из КБ АЗЛК, тогда им руководил знаменитый Александр Кулыгин (автор "Панголины"). Всю электрику и электронику разработали и сделали в НИИАЭ "АвтоЭлектроника" в Москве на ул. Кирпичной, д.39-41. Было время, когда мы реально диктовали "моду" в автопроме, но увы, только в "эксперименталке"... Если разглядели панель приборов, то наверное заметили "стиль" Хаинова и Парфёнова (авторов "Лауры"). Сейчас эти люди к счастью живы, и стараются сохранить наши автотрадиции в Санкт-Петербурге (небольшое автоателье).
печать таблицы на лазерном принтере и не пожелтела за 23 года... думайте сами...
Сдается мне, что утка. Предполагалось, что речь пойдет о "Истре", а надпись на багажнике "Алеко". Я такое за пять минут в фотошопе нарисую.
Алеко - это брэнд АЗЛК, как раз середины 80ых.
автоматические КПП были и на 21-х волгах. Правда их было мало выпущено, ибо год какой и чинить никто толком не умел их.. Проецирование на стекло? жк дисплеи? все это реально было в 85 году.. В нашем городе выпускали свои жк дисплеи в это время, но с перестройкой все развалилось.
Если вы не знаете об этом, то не нужно до усиру доказывать, что этого быть не может.
Кстати дизайн передка ВАЗ мог банально срисовать.
Эх, хороша красава, да быдло-куны из правительства задушили.
так значит :сраные жагули:спионерили модель у москвича-ну говноВАЗ он и есть говноВАЗ....ЕСЛИ -БЫ ЕТО БЫЛ МОСКВИЧ ТО УВАЖАЮ КУПИЛ-БЫа парево из тольятти не уважаю!
Это концепт!!!
Он вообще не должен ездить.
А тут про технологии, переключатели, подушки безопасности...
На концепты это не ставят. Многие концепты и сейчас на выставках держат закрытыми.
Где взять автомат в 1985? А вы знаете, что в 50-Х (!) годах была выпущена ограниченная партия (около 800 штук) Волг Газ-21 с коробкой автомат?! Они предназначались для ветеранов ВОВ.
Когдато выпускался журнал Юный техник. Так вот в нем в середине восьмидесятых была статья про этот автомобиль. Правда снимков не было, но было написано и про проецирование на стекло и про горючее для двигателя, двигатель разрабатывали для различных видов топлива в частности рапсовое масло, а не полсолнечное. Если бы машину тогда запустили в производство!!!!!! Насчет технических решений АЗЛК выпускал 412 с инжекторным двигателем и продавал загнивающему западу, на АЗЛК был построен завод по производству двигателей( купили у французов) два варианта бензиновых и один дизельный, завод был готов на99% за него была заплачена валюта,но наступила "приватизация" и АЗЛК не стало. Если кто помнит 2141 стоил дороже 2109 и был намного комфортнее, если бы поменяли мотор на более современный. ВАЗ бы точно прогорел.
Мой дед работал на этом заводе,в зборочном цеху 1982-1989. По его рассказу этот интересный концепт нарисовали трое студентов конструкторов,дальше одного макета дело непродвинулось,и об автоматической коробки и не об этом стекле речи даже небыло!это всего лиш макет. Он был создан в 1984году. А уж вазовская десятка по очертанию отсюда и пошла.
Мой дед работал на этом заводе,в зборочном цеху 1982-1989. По его рассказу этот интересный концепт нарисовали трое студентов конструкторов,дальше одного макета дело непродвинулось,и об автоматической коробки и не об этом стекле речи даже небыло!это всего лиш макет. Он был создан в 1984году. А уж вазовская десятка по очертанию отсюда и пошла.