Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 октября 2014, в среду, в 15:44. С того момента...

320
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Если идея не отпускает

Автор: Волин
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Что делать, если идея появилась и никак не отпускает. Наверное, в ней что- то есть для Вас. Она плод вашего сознания, выражает ваше мнение, методологию мышления. Скорее всего, она ещё и актуальна. Так как же её отбросить или забыть?

У всех, наверное, так было – появилась в голове мысль, идея и никак не отпускает, назойливая такая. И вроде бы понимаешь, что заниматься ею нет времени, что на её реализацию нет или недостаточно  средств, а всё равно сидит в голове и точит, точит… .  Что делать?

                А на деле не идея вас не отпускает, а вы её удерживаете. Наверное, в ней что- то есть для Вас. Прежде всего, она Ваша – родная. И она плод вашего сознания, выражает ваше мнение, методологию мышления. Скорее всего, она ещё и актуальна. Так как же её отбросить или забыть?   

                Если идея Вам дорога и вы не хотите её терять, то есть несколько путей:
- попробовать её реализовать,
- поделиться идеей с другими.

                Первый путь очень тернист и требует много времени, терпения, а также денег. Как правило, это удается только упорным и целеустремлённым. Конечно, есть идеи, реализация которых не требует очень больших усилий и времени. Это, например, некоторые  идеи малого бизнеса. Есть также идеи, воплощение которых зависит в основном от их автора - например, идеи художественных и литературных произведений. Но и в этих случаях воплощение идеи требует труда и упорства.

                А если для реализации идеи требуется участие многих других людей и финансовые, а также ресурсные затраты, то возможности реализации идеи значительно затрудняются. В этих случаях придётся доказывать полезность, актуальность  и работоспособность  идеи, а главное возможность монетизации и доходности. Этот путь проходит не каждый.

                Если же всё-таки лень, затрудняетесь или не уверены в своих силах, то тогда возможно следует поделиться идеей с другими людьми, передать её в общественное достояние. Это легче, но тоже требует некоторых усилий. Чтобы поделиться идеей её надо донести до людей. В большинстве случаев это удобно сделать посредством публикации, наиболее удобно это сделать путём публикации в Интернете. При публикации лучше не скромничать и публиковать имя автора. Это придаёт идее определённый вес, а также повышает ответственность автора за содержание идеи. Кроме того такая публикация подтверждает авторство идеи и тем самым защищает его авторские права, а также саму идею от искажения.  Если же идея тем или иным образом пробьёт себе путь, то авторство этой идеи будет работать на имидж автора.

                Публикация идеи и её продвижение могут иметь общественное значение. В большинстве случаев новые идеи содержат творческий элемент, полезные предложения или интересны с методологической стороны. Таким образом, публикации и продвижения идей могут оказывать воздействие на общественное сознание через формирование общественного мнения в локальных социальных группах.

                Чтобы лучше донести идею до людей, а также защитить её авторство публиковать её лучше по специальным правилам, которые предполагают её формализацию, регистрацию, а также расширенное описание. При этом следует заметить, что защита идеи и авторства полезны во всех случаях. Осуществить такую публикацию можно на специализированном сервисе http://www.a-priority.ru/Priority/11Priority/11Priority.html .

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: