Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 декабря 2015, в вторник, в 08:52. С того момента...

186
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Эффективные методы мотивирования персонала

Автор: Евгения
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Перспектива перемен к лучшему и достижений (как трудовых, так и личных) и чувство вовлечённости в общее дело обеспечат заинтересованность работы в вашей компании на длительный срок.

 От руководительского состава во многом зависит, как будет развиваться компания в целом, и не принципиально, какова численность сотрудников и в какой сфере она работает.

От того, насколько управленческий персонал хорошо будет справляться со своими задачами, зависит отношение к ним рабочего персонала, а также его отношение к своей работе. Не зря есть поговорка: «Кадры – решают всё!». Поэтому, проводить работу по повышению мотивации в первую очередь следует среди топ-менеджеров компании.

Собственники компании должны иметь уверенность в том, что активы их предприятия находятся в надёжных руках. Иначе, неизбежна ситуация, когда в условиях повышения конкуренции на рынке или проявления кризисных процессов в экономике предприятие начнет снижать свою активность, а не разрабатывать и реализовывать новые решения по оптимизации деятельности и повышении эффективности работы предприятия. Конечным итогом такой ситуации может быть только банкротство.

Такая ситуация в бизнесе уже не в новинку, поэтому к нашему времени существует ряд наработанных механизмов направленных на согласование интересов собственников предприятий и их топ-менеджеров.

Новые принципы мотивации сотрудников можно внедрить за довольно короткий промежуток времени, от пары до нескольких недель, в зависимости от размеров компании. Результаты не заставят себя ждать, их будет видно уже через несколько месяцев.

Те методы, о которых далее пойдёт речь были успешно реализованы на практике рядом крупнейших российских и зарубежных компаний, таких как «Вымпелком», Best Buy и Metro Cash & Carry.

 Не стоит забывать, что в современных условиях невозможно вести конкурентную борьбу в одиночку. Для этого нужна надёжная команда, которая, по сути, и развивает любой бизнес.

Чтобы мобилизовать своих сотрудников обратите внимание на подходы по управлению коллективом.

Дайте возможность каждому высказывать своё мнение. Инициативы сотрудников должны внимательно выслушиваться и детально обсуждаться. Даже если человек ошибся, это не повод к его критике или карательным санкциям. Не ошибаются только те, кто совсем ничего не делает. Нужно активно стимулировать подчинённых к действиям (пусть и с ошибками), но это точно лучше, чем подчёркивать своё превосходство, унижая других. Дайте возможность каждому сотруднику проявить себя. Зажатый в жёсткие рамки сотрудник, не имеющий своего мнения и права на ошибку, не сможет привнести в работу компании той творческой компоненты, без которой её развитие просто невозможно в современных условиях.

 Только по-настоящему сильный лидер может признаться другим, и в первую очередь самому себе, что он чего-то не знает. В этом нет ничего зазорного. Если вы будете откровенным, то и ваши сотрудники последуют этому примеру и появится возможность выявить и скорректировать скрытые угрозы для успешной деятельности и развития компании, например, проведение обучения сотрудников.

 Старайтесь отойти от модели доминирования в коллективе и перейти к сотрудничеству и взаимодействию. Чрезмерное давление со стороны начальства порождает в подчинённых порой даже не осмысленное сопротивление. Доверительные и партнёрские отношения будут куда более положительно сказываться на результатах работы коллектива. Начальник, которого уважают, куда более эффективен, чем тот, которого бояться.

 Не бойтесь перемен. Не стоит зацикливаться на одном. Всё время, совершая одни и те же действия, вы не будете получать всё тот же результат. Со временем, он и вовсе сойдёт на нет. Сейчас перемены в обществе происходят очень динамично и надо уметь гибко на них реагировать. Понятно, что менять что-то и меняться самому куда сложнее, чем оставлять всё как есть, но в наши дни отсутствие прогресса – это регресс, причём быстрый и неизбежный. Ваша задача донести эту идею до каждого из работников, объяснив, что перемены дадут им.

Если в качестве основных стимулов пообещать сохранить им рабочее место и зарплату, через несколько месяцев лучшие сотрудники найдут себе другую работу. Перспективы развития компании напротив, привлекут их, тем более, если вместе с этим будет происходить их личностный, а возможно и карьерный рост. Перспектива перемен к лучшему и достижений (как трудовых, так и личных) и чувство вовлечённости в общее дело обеспечат заинтересованность работы в вашей компании на длительный срок.

Источник: HR по русски

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: