Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 марта 2012, в четверг, в 22:48. С того момента...

1490
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Что такое маркетинг и зачем он Вам нужен?

Автор: Анастасия
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Маркетинг – это наука и искусство, призванные сделать Вашу деятельность результативной, а продажи высокими. О том как добиться этих целей и как правильно использовать маркетинговые технологии в бизнесе - в нашей статье.

Маркетинг – это наука и искусство, призванные сделать Вашу деятельность результативной, а продажи высокими.

Как Вы добиваетесь этой цели без вмешательства маркетинга?

1. Расширяете продуктовую линейку.

Что в итоге:
Образуется практически неуправляемый продуктовый портфель. Марки дублируют друг друга. Четкого позиционирования брендов нет.

2. Расширяете производственные мощности.

Что в итоге:
Производственные активы отнимают глобальные средства на совершенствование, управление, обеспечение функционирования. Расходы начинают превышать доходы.

3. Снижаете цены.

Что в итоге:
Прибыли падают, но все равно находятся те, кто продает дешевле. Как им это удается? За счет снижения качества. Но ведь Вы никогда не убедите покупателей в том, что Ваш дешевый товар качественнее соседнего. Они ведь одинаково дешевы? Значит одинаково качественны – думают покупатели и выбирают на рубль дешевле.

4. Ничего не меняете.

Что в итоге:
Покупателям надоедает однообразие. А в это время Ваши конкуренты постоянно делают что-то новое – совершенствуются в качественном плане, меняют функционал вещей, меняют дизайн. Ваш продукт начинает терять лояльность аудитории.

Другой вариант – в Вашей компании есть штатный маркетолог.

«…В нашей компании есть свой маркетолог, он проводит исследования, выбирает для нас лучшие решения, и поэтому мы пользуемся услугами рекламного агентства, которое может просто дешево реализовать проект…»

Если Вам знакома эта фраза/мысль, следующее послание для Вас.

Вместо эпиграфа:

Почему маркетолог свалился с пальмы?
Потому что сдох.
Почему второй маркетолог упал с пальмы?
Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох.
Почему третий маркетолог упал с пальмы?
Решил, что это новая тенденция развития рынка и сдох.
Почему четвёртый маркетолог упал с пальмы?
Он подумал, что трое предыдущих маркетологов явно знали, что делают.
Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
Потому что четвёртый решил честно поделить с ним риски и ухватил его за ногу.
Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
Чтобы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге.
Почему все маркетологи с тех пор падали с пальмы?
Потому что они изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога.

Примерно так развивается маркетинг в нашей стране в общем, и в конкретных компаниях в частности.

Скорее всего Вы смогли узнать своего маркетолога, в одном из перечисленных вариантов, оценив природу его маркетинговых решений.

Как Ваши маркетологи выбирают для Вас механику рекламной кампании, форму упаковки или цвет вывески?

90% из Вас задумавшись поймут – ориентируясь на лидера рынка. Или не лидера, но на крупную компанию существующую в Вашей рыночной нише или в соседней.

А теперь задумайтесь, потому ли та компания, на которую вы держите курс – лидер.

Потому ли что они раздают образцы своей продукции именно у метро и именно по вторникам или потому что их вывеска именно красная, а упаковка квадратная?

Думаю, Вы меня поняли.

Такое «маркетинговое» решение сработает лишь в одном случае – если покупатель спутает Вас с тем самым лидером. В альтернативном случае, Вы затеряетесь на его фоне и больше ничего не добьетесь.

Что же делать?

Обращаться к реальным профессионалам, которые сделают Вас лидером, а не похожим на лидера.

Как Мы это делаем?

Для того, чтобы сделать Ваш продукт наиболее узнаваемым и продаваемым, мы ищем нестандартные ходы и уникальные решения. Мы начинаем с того, что комплексно мониторим рынок. Узнаем предпочтения целевых покупателей. Анализируем работу конкурентов. Разрабатываем решение наиболее желаемое потребителями и наиболее отличающееся от конкурентов.

 Наши клиенты уникальны – поэтому наши клиенты заметны. 
Наши клиенты заметны – поэтому наши клиенты бестселлеры. 
Наши клиенты бестселлеры – поэтому их продажам завидуют все вчерашние лидеры.
Вот схема нашей работы!

Ждем Ваших звонков :(495) 997-02-42
и писем: account@cleverra.ru 

Также заходите на наш сайт cleverra.ru 

Источник: Умное Рекламное Агентство

увеличить увеличить Умное Рекламное Агентство
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: