Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 ноября 2010, в пятницу, в 19:41. С того момента...

1887
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

«Рудый Яр» – что это за Йога?

Автор: Евгений
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Речь идет о венике, аналоге Шива-линги (обожествляемого эрегированного члена Шивы). Показателен тот факт, что ведьмы как в Европе, так и у нас летали на помеле, сидя на черенке, прутьями спереди, а не сзади.

Когда я задумывался над названием своей системы интерпретации йогической садханы, у меня было большое искушение перефразировать романтическо-одиозный слоган раннего Сида: «Путь по лезвию клинка», в более прагматичный, уже в самом названии таящий квинтэссенцию Дзена, и одновременно, стопроцентно действенный в русских широтах рецепт скорейшего Просветлевания: «Путь полезного пинка». Но из соображений конъюнктурных, решил я не лить лишнюю воду на мельницу удачливого конкурента от йогического бизнеса, и назваться скромно, и со вкусом спелой брусники: «Рудый Яр». Объясню чуть подробнее.

Древний индоевропейский корень ЯР - связан с представлением о весеннем плодородии. В значение слов с этим корнем входят понятия весны, хлеба, плодородия, молодости, страсти. Так, в русских диалектных говорах слова «яровой», «ярый» означают «весенний», «посеянный весной». Слово «ярун» употребляется для обозначения животного «в поре течки и рущения», глухаря во время токованья, любого, кто «ярует», то есть находится в возбужденном состоянии. «Яр» - огонь, пыл. В украинском языке «ярь» означает «весна», а «ярий» - «молодой», «весенний», «полный сил», «страстный». В диалектах обоих языков слово «ярость» созранилось в таких значениях как «похоть, возбуждение, любовная готовность», а глаголы «ярить», «наяривать» - в значениях «делать что-то быстро, без устали, неутомимо» и «находиться в половой связи, в акте совокупления».

На игре значений этих слов построена загадка, имевшая ход в крестьянско-христьянской среде, и посему для строго христианского мировоззрения пакостно-скабрезная, но для народа, с его глубинной природной мудростью, отворяющая двери в мир обожествленной Природы, полной Тайных Сил и Покровителей: «Выбежал Ярилко из-за печного столба, зачал бабу ярить, только палка стучит». Речь идет о венике, аналоге Шива-линги (обожествляемого эрегированного члена Шивы). Показателен тот факт, что ведьмы как в Европе, так и у нас летали на помеле, сидя на черенке, прутьями спереди, а не сзади. Помело символизировало ствол члена, а прутья - лобковые волосы на мужском естестве. Колдуны летали на Лысую гору на крынках, чугунках, либо на скамейках, являвшихся аналогами женского полового места, либо лобка и живота.

Не случайно, что после проката «Гарри Потера», Возрожденное общество Викки (современное ведьмовство, аналог индусско-тибетского учения Тантры) Европы и Нового Света, вынесло ноту протеста создателям фильма. Мальчик летает на метле, помелом сзади, сидя на черенке! Для кого-то это просто забавный фильм про магию для детей, но те, кто смотрит глубже, усмотрел в этом эпизоде ясно прочитываемый символ анального полового акта между мужчиной- жрецом и мальчиком-неофитом, принятых в определенных колдовских культах. Это было бы простым курьезом, заслуживающим лишь здорового смеха над современным мракобесием эмансипированных европейских женщин, заигрывающих с магией на досуге и во всем пытающихся найти угрозу жестокого шовинистского мира мужчин в отношении к детям и женщинам. Но! Если принять во внимание, что сфера кинематографа всегда была предельно загружена продуманными образами, зомбирующими зрителя в нужном для заказчиков фильмов, с целью создания нужных в социально-психическом поле общества ключе, то нота протеста Виккианок заслуживает внимания.

Кому в обществе Индии была выгодна брахмачарья (обет безбрачия)? В каком возрасте декларировалось половое воздержание как норма? В подростковом, во время формирования морально-этических норм поведения, нужных для успешного функционирования всего общества в целом. Для стариков, отходящих от социальной и семейной жизни для подведения итогов своего пребывания в физическом мире. Для отшельников, бродяг и просто шарлатанов-дармоедов, которых предписывалось кормить, коль они назвались саньясинами, ходатайствующими перед Богами о милостях и благах для жителей земного плана. Но коль у тебя нет имущества, будь любезен, не плоди нищету. Так же и храмовые служители, стягивающие к себе богатства со свей, прилегающей к храму округи. Молитесь, но не плодитесь! Итак вас кормить крестьянам тяжко. Тенденцию к управлению процессом размножения своей паствы всегда задавали те, кто на этой пастве паразитирует, ну, или кормиться от щедрот, либо отнимая последнее у нее. Власть предержащие - брамины и Главные среди кшатриев-воинов, Раджи. А теперь задумаемся, кому в теперешнем мире преднозначена пропагандируемая в сфере масс-культуры идея однополой любви, а в поп-эзотерике, превосходно зомбирующей и без того некрепкие крыши потребителей, идея полового воздержания, для приобщения своей бессмертной души еще в биологическом носителе, но уже к Иерархам Шамбалы.

Молодым, но глупым, подсевшим на наркотики, клубную жизнь, престижные товары потребления, не дающим никакого потомства по причине искусственно привитой гомосексуальности, связанным на много поколений вперед ипотекой, великолепнейшим аналогом рабства. Ими легко управлять. Умным, сильным, помешанными на духовном развитии и органическом бессмертии, которое достигается уже при этой жизни путем отказа от благ, социальной реализации, удовольствий, экологичного, отстраненного от любых социальных и психологических конфликтов поведения. Ими тоже легко управлять. Христианство, круто приправленное буддизмом, с его представлением об иллизорности всего окружающего и Йогической Санкхъей (это уж совсем для гурманов-интеллектуалов закидон). Смирение, ненасилие, отказ от плодов своего труда, воздержание от половых контактов с лицами противоположного пола, правдивость, подчинение себя Высшему Смыслу, превратно истолкованное как отказ от всяческой обыденщины, в пользу умозренческих спекуляций на многочисленные философские темы, сидя на ободранной кухне и угощая Собратьев по Духу заскорузлыми корочками и водой из-под крана. Или другой вариант: паломничества к Просветленным, кому людская молва, СМИ и щедрые капиталовложения с многомиллионными оборотами присвоили статус Бога. Как говорят представители сетевого маркетинга, делящие мир на помощников в своем непростом деле обогащения и потенциальных потребителей своей продукции: ПРЕКРАСНЫЕ РЕСУРСЫ!

Но я-то сам занимаюсь профессионально престранной, с точки зрения бытового сознания работой: йога-тичерством. Это востребовано, это приносит мне доход, на который я живу сам и обеспечиваю кота, совместно с другой домашней живностью. И мало кто на моих занятия приходит за ПРОСВЕТЛЕНИЕМ. Женщины мечтают похудеть, мужчины избавиться от живота. Ну и чтоб «в форме быть». Абстрактно-философские задачи навроде восьмиступенчатой Йоги мудреца Патанджали волнуют как-то не очень.

А станешь на занятиях про свои ветры задвигать, так не затем люди пришли, ну, послушают, может и услышат что-нибудь полезное, но все равно решат: «Злая, злая трава. Поменьше бы Калабину курить анаши». Сам не курил и не советую. Но и со своими «галюнами» не лезу. Сотрясать воздух, испуская ветры некогда. Хатха - плотный режим упражнений, восновном телесной направленности. Если и бью порой в бубен, то пеньем заговорных текстов не смущаю. На выездных семинарах, да. Как элемент созерцания, одним из видов медитации в арсенале моего стиля практикуется шаманское путешествие.

Когда я понял, что, отойдя от компиляций Киевской школы, у меня сформировался индивидуальный стиль преподавания, я озадачился вопросам, как его поименовать. С одной стороны, очень много я почерпнул в стиле Сида, называемого им на тот момент Йога-дхара-садханой. Да вот незадача. Представленная информация в книге Сида «Последовательности нулевого цикла» требовала в преподавании новичкам полного переложения из-за большего количества силовых элементов, травмо-опасных связок, которые ученики, на 98% обычные женщины изрядно за 30 благополучно старались обойти, поправляя одежду, прическу, выходя по естественной надобности, откровенно отлынивая или благоговейно созерцая мое выполнение. Меня это совсем не устраивало. И путем творческого поиска я обнаружил аналоги связок попроще, которые мог выполнить «человек с улицы» без излишнего риска покалечиться.

Книга Андрея Лаппы «Традиция Единения» помогла мне в личной практике, насытив ее силовыми выходами в стойку на руках. Но в работе с группой я больше опирался на материалы его семинаров, которые он провел у нас. Опять же, осмыслив и переработав, убрав ненужную, на мой взгляд, театральность Величайшего Просветленного Современности, в том числе и в плане обильных телес. Когда Сидерский в очередной статье в московском журнале «Йога» пишет, что «йог не может быть жирным, йогу свойственна худоба и поджарость», Лапа в очередной многочасовой усыпляющей лекции жаркой скороговркой выпаливает, тараща от возмущенья глаза: «Кто, ну кто возьмется утверждать, что Йог не может быть любого объема по своему разумению. Те, кто ограничивают сопричастность к Йоге из-за полноты, отказывая полным йогинам в праве называться Истинными Йогинами - шовинисты. Тьфу на них!» Лично я склоняюсь в сторону Сида. Меня сильно разочаровал Лаппа как практик. В книге он наснимал сложнейших силовых виньяс, например, из стойки на предплечьях - силовой выход в стойку на руки. Причем, с описанием, какие мышцы при этом «включать». Смотрю видео даже с молодым Андреем Витальевичем. Слабоватенько и коревастенько. Что может скрыть подогнанные фотоснимки, не скроет репортажное видео. Да, говорит в личной беседе, не делаю. А зачем в книге сделал так, чтоб складывалось впечатление, что умеешь? Он, мол - это ж чисто теоретический материал. На самом деле, чтоб смотрели и трепетали: «Таких единицы. И они - Лидеры».

В общем не захотел я работать под брэндом Лапповской «Универсальной Йоги» из-за излишней пафосности «на людях» и скаредности, граничащей с гоголевскими персонажами в близком общении. А Сидерский пригрозил судом, если вдруг начну выдавать свои «инсинуации» за адаптацию, а потом следующие ступени, заявленные, но не освещенные Сидом в серии никогда не изданных им книг. А ведь обещал. Ладно, все понятно, решил я, надо обращаться в вышестоящие инстанции. К Покровителям Йоги в Мире Духа.

После напряженной личной практики я, обычно переплетал пальцы в сложную козюлину, известную Адептам под кодовым названием «Мудра». Причем мудры открывались мне путем пребывания в реальностях в астральном дубле. Всякая мудра, принесенная «Оттуда» являлась ключом, посредством которого, я мог воссоздавать в плотном теле ощущения, испытанные мной ранее в данном «тонком измерении». Сампурна-мудра в варианте, лично мне сообщенной Духовным Наставником, явившемся мне в образе Красного Быка Хаягривы, одной из антропоморфных ипостасей Старого Рудры, помогает мне настроить свое восприятие на определенный информационный пласт в Хрониках Акаши, и почерпнуть оттуда психоэнергетические «включалки» телесной практике йоги, благодаря которым она приобретает глубину и содержательность искренней молитвенной практики.

Одной из интереснейших Сущностей, с кем мне довелось общаться в Мире Духа, является Зем Ар Гыл. У него вместо ног два мощных змеиных хвоста, рыжая шевелюра и борода, белая рубаха до колен, препоясанная узорчатым поясом. Я познакомился с ним во время моих странствий в Зороастрийском Эгрегоре. Он посоветовал мне назвать мою систему «Врыщчик Ната Сампурна», что в приблизительном переводе звучит как «Королевские скорпионы совокупляются». Одно время я так и называл свой стиль. Но для популяризации излагаемых мной идей, я пришел к русскоязычному названию «Рудый Яр».

По сути, это мантра из разряда тантрических биджа-мантр. Односложных словоформ, огромной магической силы. Ей покровительствует Рудра, одна из ипостасей Шивы в образе Быка, готового к страстному соитию. Рудый Яр - Сила в самом расцвете своего плодородящего торжества, это Рога и Фаллос оленя, если проводить аналоги со славянской мифологией, Даждь-бог , пробегая в образе оленя-самца по весеннему лесу, разбрызгивает из-под копыт родниковые сверкающие брызги Животворной Влаги.

Владимир Калабин

Источник: Сайт мастера Хатха-Йоги Владимира Калабина

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: