Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 1 декабря 2009, в вторник, в 19:53. С того момента...

2813
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Шуба из норки Blackglama – американская легенда и мечта

Автор: Garfild812
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Blackglama является эталоном норки по всему миру. Норка Blackglama - это бесподобие черного меха, мягкий и густой подпушек, абсолютно ровная длина волоса, и сказочная мягкость меха.

Роскошная шуба, подчеркивающая божественную красоту женщины, ее первоклассный вкус и утонченность - это американская мечта, с которой часто ассоциируется лейбл American Legend и норка Blackglama.

Фирма возникла в 20-е годы прошлого столетия, во времена широкой доступности и популярности меха. Однако послевоенная экономика изменила направление развития мировой фешн-индустрии. Америка не могла дальше смотреть на Европу, и это привело к независимому построению модных направлений. Норка всегда была фирменным почерком работ американцев - норка является эталоном высочайшего качества, красоты и достатка. Лучшие меховые изделия производились под брендом EMBA, который со временем перерос в известную во всем мире компанию American Legend.

Бренд Blackglama появился в 1968 году, в результате начала American Legend рекламной акции, которая бросила вызов индустрии моды лозунгом "What Becomes a Legend Most?" или "Что является настоящей легендой?". Управление рекламным проектом было передано Нью-Йоркскому агентству Джейн Трэхи. Имя Blackglama, придуманное Джейн Трэхи, стало не именем дизайнера, как это часто происходит, а стало производным от слов black, что значит "черный", и сокращения GLMA (Great Lakes Mink Association) - Ассоциация Норки Великих Озер, в которую входили 400 фермеров с общим объемом производства более 30000 шкурок норки ежегодно. Кампания, проведенная Джейн, возымела моментальный и очень сильный эффект - уже через два года с ее старта, марка Blackglama ассоциировалась с самой престижной норкой черного цвета по всему миру.

Кампания включала в себя множество промо-акций, каждая из которых приобретала свое лицо. Модели для съемок всегда выбирались только из самых известных и модных лиц. За всю историю бренда более 40 известных людей приняли участие в кампании Blackglama и American Legend. В кампании участвовали Катрин Денев, Рудольф Нуриев и даже Одри Хэпберн.

Каталог шуб American Legend, где каждая следующая коллекция отличается от предыдущей, может быть использован как некий учебник истории меха. Кампанию American Legend в последнее время представляли такие лица, как Синди Кроуфорд, Юлия Стэгнер, Хана Сукупова.

Blackglama - это не только шикарные шубы, но и яркие и модные аксессуары. Такой шаг сделала компания American Legend в 1999 году, прививая вкус к изделиям из норки с помощью отделки мехом джинсовых нарядов, пуловеров и жилетов.

Шубы из норки подвергаются разнообразным видам отделки - окрашивание, стрижка грувинг, лазерное нанесение рисунка, - American Legend сохраняет преданность норке Blackglama.

Норка Blackglama является эталоном норки по всему миру. Blackglama - это великолепие черного меха, мягкий и густой подпушек, идеально ровная длина волоса, и необычайная мягкость меха.

Источник: Меха Рот-Фронта

увеличить увеличить Норка Blackglama
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: