Статья добавлена 27 апреля 2011, в среду, в 14:21. С того момента...
1353 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
“Месть электромобилей”
22 апреля в Международный день Земли в Нью-Йорке на кинофестивале Tribeca состоялась премьера нового фильма “Месть электромобилей” (Revenge Of The Electric Car), который является сиквелом фильма “Кто убил электромобиль?”.
Так как Крис уже имел опыт в создании подобного рода фильмов, то на сей раз он хотел подробнее остановиться на том, чего и кому будет стоить возвращение электромобилей на рынок. После месяца переговоров и обещания не обнародовать отснятый материал раньше 2011 года его команда получила доступ к двум основным автомобильным производителям - Nissan и General Motors, а также к относительному новичку электромобильной индустрии Tesla Motors. Учитывая категорический отказ предоставления General Motors какого-либо доступа для съемок прошлого фильма Криса, все они рисковали, - производители могли подвергнуться нападкам неугамонных журналистов, сами же создатели фильма боялись оказаться «частью рекламной компании корпораций». Однако совместная работа на протяжении трех лет съемок сделала свое дело, в результате чего мы с вами получили возможность заглянуть в самое сердце компаний, где создается будущее автомобильной промышленности.
"Сюжет фильма заключается не в перечислении причин, по которым водителям следует переходить на электромобили. И если предыдущий документальный фильм повествовал о том, для чего были созданы электромобили - и остается хорошей идеей, а также о том, почему они уничтожались (революционная технология угрожала слишком многим интересам), то в этом фильме создатели решили «сделать акцент на людях и их историях», - сказал Пейн. Начав работу над новым фильмом, Пэйн и его команда первоначально сконцентрировались на широкой аудитории, но затем остановились на четырех главных героях- Боб Лутсе (Chevy Volt), Элон Муск (Tesla Motors), Карлос Гон (Nissan Leaf) и Гаджет (представители тысячи людей, которые сделали возможным переход на электромобили, когда автомобильные компании меньше всего были обеспокоены данной сферой").