Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 4 декабря 2008, в четверг, в 08:27. С того момента...

1264
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Кризис. Пересматриваем карьерные принципы

Автор: Anna
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В период кризиса, вокруг много разговоров об увольнениях. Под влиянием эмоций, мы забыли аксиому. «Ни один руководитель не уволит результативного сотрудника». Кризис – прекрасная возможность пересмотреть принципы построения карьеры!

В период кризиса, вокруг много разговоров об увольнениях, оптимизациях, ит.д. Под влиянием слухов нервы напряжены до предела. А под влиянием эмоций, многие из нас забыли аксиому. «Ни один руководитель не сократит и не уволит сотрудника, который по настоящему результативен и необходим для компании». 
Зачастую,  под лозунгом «кадровой оптимизации в период кризиса» просто увольняют сотрудников, которые  являлись  «балластом» компании, и до которых просто «не доходили руки». 
В пользу этого говорит тот факт, что в кадровых агентствах количество вакансий сократилось  незначительно. В некоторых случаях «заказчики» лишь ужесточили требования к кандидатам и  стали более пристально проводить собеседования.
Как же не стать таким «офисным балластом»? Кризис - прекрасная возможность пересмотреть принципы построения своей карьеры, для того, чтобы вывести ее на новый виток.

  1. Планируем!  Берем блокнот и пишем  свои цели: должность, доход, обучение- все, что может помочь в продвижении наверх. И, конечно же, финальную цель.  И далее с этими планами постоянно работаем- читаем, корректируем, дописываем.
  2. Постоянно учимся! Постоянно профессионально развиваемся! Ходим на тренинги, семинары, выписываем и читаем профессиональную литературу, подписываемся на рассылки в Интернете, посещаем профессиональные сайты.
  3. Главное - Результат, а не процесс! Вашему начальнику наверняка не интересно чем вы занимались за компьютером - играли в «косынку» или «писали коммерческое предложение».  И если в первом случае результат вашей работы за день, будет  в денежном или другом объективном выражении значимее, то он  наверняка «закроет глаза» на постороннее программное обеспечение.
  4. Эффективность общения! И с клиентами и  со своими коллегами. Это не значит, что нужно со всеми пить чай и чмокать  в щечку утром всех, кто проходит мимо вашего стола. Это  значит, не быть подхалимом и уметь разумно конфликтовать, если этого необходимо для «Дела», это значит быть пунктуальным и  и соблюдать все договоренности по отношению к клиенту, и быть требовательным по отношению ко всем.
  5. «Я - бренд»! Отбрасываем ложную стеснительность,  участвуем в профессиональных объединениях, пишем статьи на профильных сайтах , выступаем в журналах, участвуем в круглых столах, и используем любую возможность для того , чтобы  Ваше имя узнало как можно больше людей из числа Ваших потенциальных клиентов (работодателей). Это всегда хорошая дополнительная строчка в резюме. Она иногда весит так же как  и хорошая рекомендация!

Никогда не знаешь, когда  раздастся звонок  от работодателя, прочитавшего вашу статью на сайте и захотевшего сделать Вам предложение о работе. Может быть через несколько минут?...

Источник: Работа 73. Работа в Ульяновске

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: