Извините, вы уже голосовали за эту статью!
4       12345 4 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 июня 2013, в воскресенье, в 05:33. С того момента...

1086
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

О белых каталогах статей.

Автор: Вадим
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Зачем нужны белые каталоги статей, и как их использовать в раскрутке сайтов. Анализ статейного продвижения.

Что это такое  - белый каталог статей? Все очень просто, это сайт в интернете, готовый разместить на своих страницах статью стороннего автора без, такого распространенного  требования, как обратная ссылка. Зачем это надо? Продвижение сайта в интернете напрямую связано с ссылочной массой, т.е., чем больше ссылок на какой-то сетевой ресурс, тем лучше его показатели (ТИЦ, PR), тем выше его позиция в выдаче поисковых систем. Ссылок много не бывает, а продвижение, особенно по ВЧ запросам, денег стоит, просто огромных. Причем, вес ссылки (или ее траст) бывает самым разным и не всегда ее покупка может принести пользу. Ну, а ссылка в статье, особенно написанной «в тему», грамотно и интересно, считается наиболее трастовой ссылкой. Отсюда и спрос на места размещения, одним из которых и являются белые каталоги статей.

Казалось бы, с одной стороны оптимизатор, продвигающий свой проект, а с другой стороны – администратор каталога, готовый поместить подобную статью – взаимовыгодное сотрудничество должно привести к созданию тысяч и тысяч каталогов. Оно и приводит, как видно из картинки Яндекс нашел более 10 млн. ответов по запросу «белый каталог статей». Так в чем проблема, спросите вы? А дело в том, что нормальных каталогов, незаспамленных и не под фильтром, среди этой массы не более 30-ти.

 Каждый день создаются новые каталоги, каждый день уходят под бан старые. Причина банальна – копипаст. Стремление получить ссылку любой ценой приводит к тиражированию одинаковых статей, толку от которых все равно нет – поисковики склеивают такие статьи, а каталоги попадают под санкции. Наверно, высокая ценность ссылки из статьи, получается, из-за того, что уникальных статей мало.

 Белый каталог статей «Бренд-Б» призывает всех «продвигателей» писать исключительно уникальные статьи, и не с помощью «синонимайзера», а с помощью собственной головы. Как свидетельствует опыт, достаточно ссылок всего из 30-ти статей, чтобы поднять ТИЦ на 10 пунктов.

 

 

Источник: Бренд-Б, белый каталог статей

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: