Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 июля 2016, в субботу, в 10:16. С того момента...

994
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Самостоятельный ремонт ВАЗ

Автор: Татьяна
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Далеко не секрет, что выполнить ремонт абсолютно любой сложности сможет любая автомастерская, но зачастую автолюбители со стажем и те, кто не хочет платить лишние деньги за работу, предпочтут сделать все сами.

Далеко не секрет, что выполнить ремонт абсолютно любой сложности сможет любая автомастерская, но зачастую автолюбители со стажем и те, кто не хочет платить лишние деньги за работу, предпочтут сделать все сами. И к тому же ремонт ВАЗ сделать достаточно просто и недорого, ведь отечественный автопром неприхотлив в ремонте. В этой статье будет рассказано о двух наиболее ремонтируемых местах классики.

 Ремонт подвески

 Для начала следует отсоединить колпак от наружного крепления стойки.

 Далее, воспользовавшись гаечным ключом, нужно открутить гайку, держащую шток амортизатора, и снять шплинт гайки.

 После этого откручивается гайка, крепящая шаровую, и достается шарнирный палец.

 Следом из кронштейна извлекается резинка и тормозной шланг.

 Далее откручиваются 2 гайки и извлекаются крепежные болты.

 Из скобы стойки вытаскивается проушина поворотного кулака. Для крепления детали с необходимым усилием делается отметка на уровне расположения верхнего болта касательно скобы стойки.

 Далее, отсоединив оставшиеся крепежные детали, старую стойку свободно извлекают. Новая устанавливается в том же порядке, только наоборот, далее детали нужно притереть путем обкатки автомобиля.

 На данном этапе ремонт подвески можно считать законченным. При необходимости можно также заменить заднюю подвеску.

 Ремонт двигателя ВАЗ

 Первым делом смываются все жидкости и снимается навесное оборудование.

 Далее откручивается крепление двигателя от поперечных балок и отсоединятся КПП от двигателя.

 После этих действий двигатель поднимается из моторного отсека.

 Перед работой его следует очистить от накопившейся грязи и масла, только потом разбирать и выполнять капитальный ремонт.

 Необходимо полностью его разобрать, проверить состояние деталей, если они непригодны для использования, заменить, также следует поменять прокладки, герметики и залить новое масло.

Источник: www.atspart.by

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: