Статья добавлена 4 апреля 2014, в пятницу, в 11:11. С того момента...
926 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
SEO текст — геморой копирайтера
И снова здрасти! С вами Александр Белов и мы продолжаем продвигать наш сайт из бездны интернетов на первые строки поисковиков. Ключевые слова мы уже подобрали и даже настроили мета-теги, а сегодня будем писать SEO текст для наполнения сайта!
Как писать SEO текст?
И снова здрасти! С вами Александр Белов и мы продолжаем продвигать наш сайт из бездны интернетов на первые строки поисковиков. Ключевые слова мы уже подобрали и даже настроили мета-теги, а сегодня будем писать SEO текст для наполнения сайта! Как, уже написали?! Я вас огорчу, скорее всего придется все удалить и начать заново. В некоторых бизнесах, конечно, для этих целей есть отдельный человек, его зовут копирайтер. Вот его задачей и является написание качественных текстов для сайтов и прочих публичных источников. Но вот у меня например пока нет копирайтера и поэтому я сам пишу все статьи, стараясь как можно чаще говорить о том, как продвинуть сайт своими руками или же как раскручивать сайты, хотя в этом посте было уместнее писать о том, как правильно писать SEO текст.
Его величество SEO текст
Вам не показалось последнее предложение предыдущего абзаца немного странным?! Как будто бы там появились какие-то неуместные слова? Вот так обычно выглядят тексты начинающих копирайтеров, которые создают SEO текст впервые. Что же такое этот SEO текст?! SEO текст это обычный текст, который содержит ключевые слова и запросы в своих предложениях с определенной частотой. Рекомендуемая частота на более 9% на ключевой запрос, например "Как писать SEO текст" и не более 3% на ключевое слово, например "SEO" или "сайт". Вот пример SEO текста, который я отыскал на просторах интернета, этот текст продвигает запросы "лечение за границей" и "лечение в Германии":
Google тошнит от вашей страницы
Как вычислить процент ключевых слов в вашем тексте и почему важно контролировать этот параметр? Кстати говоря, этот самый процентный параметр называется "тошнота страницы". Когда на нашей странице более 10% слов это ключевые запросы, поисковики начинает не по-детски тошнить и они просто-напросто низвергают эту страницу. Высчитать тошноты страницы очень просто:
- Считаем общее количество слов
- Считаем количество ключевых запросов
- Считаем количество ключевых слов
- Вычисляем соотношение ключевых слов и запросов к общему количеству слов в процентах
Если соотношение запросов от 7% до 9%, а соотношение слов от 1% до 3% - поздравляю, вы написали хороший SEO текст. Если же процентное соотношение больше или меньше стоит исправить ситуацию (своими руками или же напрячь копирайтера). ВНИМАНИЕ! Лучше недобрать, чем перебрать! Если ключевых слов будет меньше нормы, вы просто получите от поисковиков немного меньше очков, чем могли бы получить, но если больше, ваша страница вообще не будет отображаться в результатах поиска. Вот вобщем то и все, что я хотел сказать про то, как писать SEO текст. Напоследок, по традиции, несколько дельных советов:
- Вставляйте ключевые слова и запросы в ваш текст незаметно, чтобы текст не терял читабельности и внешней привлекательности для читателей
- Пишите SEO текст сразу, не пытайтесь сначала написать просто текст, а потом пихать туда ключевые слова и запросы
- Для проверки тошноты страницы используйте автоматические онлайн сервисы, например: http://advego.ru/text/seo/
- Если запрос состоит из трех слов, пишите эти слова как они есть не меняя формы. Например есть популярный запрос по которому вы хотите продвигаться "плюшевый мишка купить". Если вы будете писать "купить плюшевого мишку" это будет далеко от истины и не очень то оценится поисковыми роботами.
Вот и все! Пишите SEO тексты правильно и будет вам счастье!
P.S. в комментариях к посту можно задать интересующие вопросы, поделиться успехами или просто написать что вам все понятно, авторы любят обратную связь ;-) Всех благ!
Источник: BelovMedia