Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 3 апреля 2014, в четверг, в 14:26. С того момента...

994
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

40% успеха внутренней оптимизации или составляем мета-теги

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Привет! «Как же сложно делать SEO», «Нужно учиться этому столетиями», «Попасть на верхние строки поисковиков почти невозможно» — так твердят тут и там SEO оптимизаторы набивая тем самым себе цену. Я думаю совсем иначе и сегодня поделюсь с вами ;-)

Как же сложно делать SEO...

Лично я даже не считаю себя Сеошником, но только потому что за несколько лет я изучил самые передовые методы продвижения сайтов и мне удалось поднять несколько сайтов (все в разных тематиках, в разных регионах и с разной конкуренцией) на первые строки Яндекса, Гугла, Рамблера и даже Майла, я сделал вывод, что зная определенные алгоритмы и правила каждый может поднять свой сайт в топ. Именно этими простыми правилами и алгоритмами я буду делиться с тобой,  дорогой друг!

Сложно делать SEO

От чего зависит успех в SEO?

Пять лет назад, когда я впервые столкнулся с потребностью продвинуть сайт в поисковике, самым главным шагом было понять: "От чего зависит местоположение сайта в Google, Yandex и прочих поисковых гигантах. Уже сейчас я сформировал четкое мнение по этому поводу и расскажу вам об этом не на языке программистов с разными заумными словами типа "релевантность", а простым образным языком, который поймут даже дети. У каждого поисковика есть свои роботы, которые без устали путешествуют по всем сайтам. Роботы эти подобны жюри на конкурсах или судьям на олимпийских играх. Проходя по сайту они оценивают его с разных сторон и ставят оценки в свою большую книжечку (базу данных поисковых систем). После этого все оценки в этой книжечки суммируются и сайт набравший наибольшее количество очков оказывается на первых строках в этом поисковике! Встает второй логичный вопрос: "Что именно оценивают эти роботы? И как получить от них максимальную оценку в каждой номинации?" Об этом мы и будем говорить с вами изо дня в день. Изучив все методы и критерии мы приведем их в порядок на наших сайтах и тогда, нам не избежать самых высоких оценок от поисковиков!

SEO роботы Google

40% успеха внутренней оптимизации

Сегодня я хочу поделиться с вами самым главным методом внутренней оптимизации, от которого зависит до 40% успеха у нашего строгого жюри. Называется этот метод "Составление мета-тегов". Как показывает практика 90% всех сайтов в интернете либо не добавляет SEO мета теги на свои сайты, либо пишет их неправильно, получая при этом не самые лестные оценки от поисковиков. Для начала давайте разберемся, что такое эти мета-теги. Мета-теги это такие Html теги сайта, которые, как правило не видны посетителю сайта, но предоставляют системную информацию о сайте в виде скрытого текста, который считывается специальными сервисами, роботами поисковиков и прочими web-машинами. Для продвижения сайта и качественной SEO оптимизации своими руками нам потребуется три основных мета-тега это: title - заголовок, description - описание и keywords - ключевые слова. Как их вставить на сайт вам лучше узнать в курсах по созданию сайта, потому что это относится именно к технической работе над сайтом либо просто попросить вставить составленные вами мета-теги своего программиста. Для того чтобы начать составлять текст для мета тегов мы должны определиться с ключевыми запросами, чем мы и занимались на прошлом уроке.

Title - заголовок. В этот тег лучше всего написать более менее связный заголовок, т.к. именно он будет отображаться в поисковиках. Говоря "более менее связный" я имею ввиду, что не надо писать просто скопом набор ключевых запросов, которые ты выбрал. Для поисковиков здесь самое важное это длина содержимого этого тега. Если идеально придерживаться всех правил - получишь идеальный результат! Оптимальная длина: Google - 8 слов, 63 символа с пробелами, 54 символа без пробелов; Yandex - 7 слов, 75 символов с пробелами, 64 символа без пробелов. Вычисляя среднее оптимальное для обоих поисковиков получаем: Итоговая оптимальная длина - не более 7 слов, не более 54 символов без пробелов, не более 63 символов с пробелами. Тут я думаю все просто и понятно, для закрепления материала, покажу тег title, который я составил для продвижения сайта услуг грузоперевозок в Курске: Грузчики Курск. Услуги грузоперевозок в Курске. В моем заголовке 47 символов, что не превышает допустимую норму, текст более менее связный и содержатся все самые популярные запросы по моей теме. Идем дальше!

Description - описание. Из трех тегов, пожалуй, самый действенный и интересный. Тут как вы уже догадались должно быть нормальное человеческое описание вашего сайта, товара или услуги. Здесь также как и в заголовке очень важно избегать последовательности слов, лучше писать толковое описание страницы. Оптимальная длина для всех поисковиков не более 150 символов. Текст тега должен быть кратким, ясным и содержать ключевые слова. Вот что я написал по грузчикам: "Услуги грузчиков в Курске. Мы организуем грузоперевозки по Курску с погрузкой и подъемом на этаж любого груза. Подробности по телефону +7-920-716-1555." Как видишь я старался использовать ключевые слова по максимуму, но при этом не потерять нормального осмысленного описания. Номер телефона я указал сразу, т.к. часто содержимое тега description высвечивается на странице поисковика и возможно кто-то позвонит уже от туда даже не заходя на сайт.

Keywords - ключевые слова. Из этих трех тегов этот имеет самое маленькое влияние, но пренебрегать им все же не стоит. Правила написания очень просты: в этот тег не стоит писать предлоги и союзы, не надо писать слова более одного раза и в разных формах и числах, очередность устанавливается по степени важности, не более 250 символов. Вот мои ключевые слова: "грузчики, Курск, грузоперевозки, грузовые, перевозки, переезды, квартирные, офисные, вывоз, строительного, мусора, погрузка, разгрузка, работа, фортепиано, пианино, сейфы, погрузочные, разгрузочные, работы, дешево, быстро, качественно, сборка, разборка, мебели." Лимит по символам не превышен, ключевые слова написаны по степени важности! Все работает, все счастливы!

 Я для себя давно составил памятку, выписав все эти правила на отдельный листик и использую его каждый раз, когда начинаю делать SEO, что и вам советую! На этом урок подошел к концу, на последок еще несколько важных правил по написанию мета-тегов:

  1. Сделайте все мета-теги разными на всех страницах, подбирая их под содержимое, а не копируя с одной страницы на другую
  2. Пишите в тег title ключевые запросы, которые скорее всего наберет ваш клиент
  3.  Делайте заголовок и описание интересным, креативным и захватывающим, чтобы по нему очень хотелось кликнуть, когда он выскачет в результатах поисковой выдачи
  4. Не используйте написание БОЛЬШИМИ БУКВАМИ или различные ?;!"%спецсимволы, это только навредит

На этом все на сегодня! Пишите мета-теги правильно! До новых встреч!

Александр Белов Ковунец

Источник: BelovMedia

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: