Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 3 апреля 2014, в четверг, в 06:56. С того момента...

983
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

С чего начинается SEO?

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Доброго времени суток всем читателям, с вами Александр Белов. Наконец-то я разгреб основные дела и теперь смогу уделять время блогу и делиться с вами тем, что сам знаю и успешно применяю на деле. Писатель из меня не самый лучший, поэтому строго не су

Пора добросовестно вести блог Доброго времени суток всем читателям, с вами Александр Белов. Наконец-то я разгреб основные дела и теперь смогу уделять время блогу и делиться с вами тем, что сам знаю и успешно применяю на деле. Писатель из меня не самый лучший, поэтому строго не судите. С этого дня я буду поэтапно и подробно разбирать весь процесс продвижения сайта из "небытия" на первые строки самых популярных поисковиков. Тема сегодняшнего поста "С чего начинается SEO", так действительно, с чего же?С чего начинается SEO? У нас есть сайт или пока только идея. И мы уже имеем четкое понимание того, что "это" нам надо продвинуть в поисковиках на первые строки. Так что-же конкретно надо делать?! Стоит отметить для тех кто еще не знает и напомнить тем, кто уже в курсе, что весь процесс поисковой оптимизации сайта делится на два основных блока, это внутренняя оптимизация сайта и внешняя оптимизация сайта. Кто-то возможно предпочитает развивать эти блоки одновременно, я убежден и настоятельно рекомендую делать все строго по порядку: сначала внутренняя, и только затем внешняя оптимизация. Итак, мы определились, что у нас есть что-то, что мы будем продвигать, что-же дальше? С чего начинать? Оценка и подбор целевых поисковых запросов Основной целью SEO оптимизатора является привлечение на сайт новых целевых посетителей:

  1. Новых посетителей. Это дает нам понять, что те посетители, которые к нам заглянут будут слышать о нас скорее всего впервые.
  2. Целевых посетителей. В интернет ежедневно заходит несколько миллиардов человек, но мы не ставим себе цель привлечь всех, во-первых это не возможно, во-вторых и нам то не нужны все. Нам нужны только те, кто непосредственно заинтересован в том, что мы предлагаем.

Что делать? Для того, чтобы "выловить" из поисковиков именно тех людей, которые нами заинтересованны нужно узнать, что пишут эти люди, когда ищут нас. Ну точнее мы понимаем, что ищут то они не именно нас, но найдя нас они будут очень рады. Итак, первым делом надо составить список тех слов, словосочетаний, которые соответствуют потребности нашей аудитории. Как делать? Есть много вариантов и способов. Самый действенный и простой это стать на место этого самого целевого потребителя и, используя специальные сервисы, составить расширенный список запросов и оценить их эффективность. Есть два основных сервиса Яндекс Вордстат и Гугл Адвордс, можно использовать оба, можно какой-то один, я обычно тестирую ключевые запросы сразу в обоих сервисах, но сегодня для примера возьму один из них, итак: Первый шаг. Открываем Яндекс Вордстат - wordstat.yandex.ru Второй шаг. Пишем запрос, который по вашему мнению пишут ваши целевые потребители чаще всего. Я для примера я буду тоже делать SEO для одного ресурса, я буду продвигать "услуги грузчиков в Курске". Думаю мои потребители в первую очередь и будут писать что-то вроде этого: Янедекс метрика для SEOЕсли наш запрос хотя бы немного популярен Яндекс.метрика нам выдаст не только информацию о том, сколько раз люди искали за прошедший месяц грузчиков, но и запросы похожие на наш. По этому запросу мы видим 815 запросов в месяц и еще то, что ищут похожее на "грузчики Курск". Анализируем, пишем другие возможные запросы, которые скорее всего будут у нашего целевого потребителя и переходим к следующему этапу. Третий шаг. Составляем сводную таблицу всех ключевых словосочетаний с количеством запросов в месяц. Сюда не ужно писать то, что не относится к нашему делу, даже если это нам выдаст Яндекс.метрика. Например, я не стану записывать запрос "работа в курске грузчиком", т.к. он не имеет отношения к услугам грузоперевозок. Написать все это можно на бумаге рукой, в табличке в экселе или в ворде, значения не имеет. Вот что получилось у меня: Поисковая оптимизация в Курске Если суммировать все запросы получится около 2000, согласитесь было бы неплохо привлечь хотя бы одну десятую часть . А ведь это совсем не сложно и не требует никаких дополнительных затрат ;-) Примечание: при составлении запросов будьте как можно конкретнее, иначе вы можете привлечь не целевых посетителей и только нарушите статистику своего сайта. Приведу пример: вы продаете детские игрушки через интернет по всей России. И теперь представим, что будет если вы продвинетесь на первое место по запросу "игрушки". Вы получите около 3 млн посетителей в месяц на ваш сайт, но вот беда в том, что из них сразу же уходить с вашего сайта будут около 98% всех посетителей. А все почему? Потому что этим 98% не нужны детские игрушки. Одни из них искали игрушки для своих животных, другие искали компьютерные игрушки, третьи искали недавно вышедший в кино мультфильм игрушки! Будьте внимательны, в этом случае лучше продвигаться по запросу "детские игрушки", который вводят 170 тысяч раз в месяц, нежели просто "игрушки", хоть он и гораздо популярнее. Что ж поздравляю, начало положено! Мы примерно оценили запросы по которым мы собираемся продвигаться, и теперь знаем, с чего же начинается SEO! Всем доброго дня! До новых встреч! P.S. кто еще не подписался на обучение вам сюда!

Источник: BelovMedia

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: