Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 3 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 20 июня 2011, в понедельник, в 12:50. С того момента...

1503
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Антиквариат и Интернет?

Автор: Auction Lot
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Слово «антиквариат» вызывает ассоциации со старинным красивым миром, в котором не место реалиям современности, высоким технологиям и Интернету.

Однако время диктует свои условия, и мир искусства не может им не подчиняться. Можно ли совместить прекрасное и технологичное, и насколько гармоничен подобный союз? Об этом мы поговорим с Еленой Балацкой, директором международного проекта AuctionLot, площадки, которая смогла объединить антиквариат и Интернет. Что из этого вышло, российские пользователи смогли увидеть на открытии портала 25 мая.

 

- Елена, считается, что высокое искусство и высокие технологии – вещи несовместимые. Стоило ли их совмещать?

- Несомненно! И сделать это надо было еще вчера. Весь мир давно общается и взаимодействует через Интернет. В отличие от рынка антиквариата – этот бизнес, вопреки технологиям XXI века, развивается, в основном, в «реале». У многих небезызвестных аукционных домов даже нет собственных сайтов. Их клиенты – состоятельные люди, которые работают с помощью современных технологий, почему бы домам не сделать шаг навстречу? Сфера искусства просто обязана соответствовать требованиям времени, иначе она, увы, превратится в архаизм. Наш портал помогает домам, а также сопутствующим компаниям сделать этот первый шаг к развитию в ритме будущего. С помощью платформы AuctionLot любая организация, связанная с миром искусства, может достойно себя презентовать, находить клиентов и партнеров. А коллекционеры, в свою очередь, быстро и просто найдут те предметы, которые их интересуют.

 

- Это Ваша точка зрения, а есть ли мнения с другой стороны «баррикады»? Как специалисты отнеслись к появлению этого проекта?

- Наше начинание поддержали многие специалисты. И я их понимаю. Для каждого бизнеса необходима, в первую очередь, коммуникация. А насколько эффективной она может быть, когда людей разделяют тысячи километров и языковые преграды? Как им найти друг друга? Интернет для этого просто незаменим.  

 

Я вам даже больше скажу: ведь это не наша команда придумала AuctionLot, он создал себя сам – потому что настала такая необходимость. Люди, которые интересуются искусством, сталкиваются со множеством проблем, связанных, в первую очередь, с разобщенностью мира искусства, отсутствием единой базы. Чтобы найти необходимый предмет, коллекционеру приходилось много путешествовать, ведь свои лоты в Интернет выкладывают лишь крупные аукционные дома . Остальные компании чаще прибегают к печатной рекламе. А как может получить флайер итальянского аукционного дома, например, клиент, проживающий в России? Опять же встает проблема иностранного языка. Со всеми этими проблемами столкнулся на собственном опыте немецкий коллекционер Valentin Haemmerlig, он и стал идейным вдохновителем этого проекта.

 

- Елена, проект AuctionLot рассчитан на интересы коллекционеров?

 

- И их в том числе. На самом деле это площадка, которая отражает интересы всех сегментов международного рынка искусства. Здесь каждый сможет реализовать те потребности, которые закономерно возникают в ходе работы с предметами искусства и антиквариата. Например, особо активную поддержку мы получили от экспертов. На базе портала создается авторитетная комиссия независимых экспертов. Это поможет решить ряд проблем, связанных с объективностью оценки предметов. Кто не сталкивался с этим вопросом? Таким образом, мы постарались найти современное решение для каждого из игроков рынка.

 

- Предусмотрены ли российские пользователи в этом международном проекте?

- Мы придаем первостепенное значение российскому рынку искусства. В России безграничный потенциал, однако, рынок антиквариата все еще находится в начальной стадии развития. Наш портал по сути открывает российскому коллекционеру и аукционным домам выход на международный уровень. Во-первых, вся информация, которая раньше была доступна только на иностранных сайтах, теперь будет переведена и структуризирована в рамках проекта. Российские специалисты смогут напрямую общаться с зарубежными аукционными домами, осуществлять совместные планы (а их немало). Уверена, что старт портала станет важным этапом в развитии аукционного бизнеса России.

 

- Спасибо за беседу!

Источник: AuctionLot

увеличить увеличить Елена Балацкая, директор проекта AuctionLot
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: