Извините, вы уже голосовали за эту статью!
4.8       12345 5 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 13 октября 2015, в вторник, в 15:02. С того момента...

756
просмотров
0 добавлений в избранное
2 комментария

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Выбор телевизора 2015

ответ на статью «Как правильно выбрать ЖК телевизор»
Автор: Zorro
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Сейчас телевизор — это не просто устройство, показывающие эфирные каналы, а нечто большее. Производители и продавцы всеми силами стараются запутать потребителя, выбирающего телевизор. Однако у них это не получится, т. к. мы разберём все их уловки.

Есть много статей про выбор телевизора. Однако, в большинстве из них говорится о довольно второстепенных вещах (возможно, они написаны по заказу производителей). Мы же поговорим о действительно важных характеристиках, на которые стоит обратить внимание, а также о параметрах, которыми нас пытаются ввести в заблуждение.

 

Основные характеристики телевизора


  • Тип экранной матрицы. Это самый важный параметр, от которого будет зависеть качество изображения (насыщенность и естественность цветов, контраст, углы обзора, глубина чёрного). Ирония в том, что маркетологи в большинстве случаев тщательно скрывают эту характеристику. Они дошли до того, что одна модель телевизора может комплектоваться разными матрицами от экземпляра к экземпляру! Узнать тип матрицы можно на различных технических форумах. По качеству изображения технологии производства экранов можно расположить примерно следующим образом (от худшего к лучшему): TN, *VA, IPS, QD-LED (квантовые точки), OLED.

  • Тип подсветки. Например, Direct LED или Edge LED. От подсветки зависит равномерность яркости изображения на экране. Обычно Direct LED даёт лучшую равномерность, но есть множество исключений (всё завит от модели). Кроме того, подсветка Edge LED даёт возможность делать более тонкие телевизоры.

  • Разрешение. Чем больше количество точек на экране, тем чётче картинка. При этом нужно учитывать, что разрешение источника (фильма или телеканала) не должно быть меньше разрешения экрана. Иначе изображение будет мутным. Сейчас наиболее распространено разрешение FullHD (1920×1080 точек), но уже продаётся довольно много моделей с разрешением 4K (3840×2160 точек).

  • Наличие необходимых разъёмов. Обычно все люди думают, что в современном телевизоре есть входы и выходы для подключения любых устройств, поэтому обращать внимание на наличие разъёмов не стоит. Это совсем не так. Производители часто экономят на разъёмах. Всегда стоит проверять их наличие перед покупкой.

  • Субъективная взгляд на изображение. По возможности оцените качество картинки в телевизоре на глаз, попробуйте самостоятельно настроить цветопередачу. Технически качественное изображение может не понравиться лично вам, поэтому оценка на глаз — очень хороший способ выбора. Не стоит забывать и том, что одни и те же технологии реализованы по-разному в разных моделях телевизоров.

  • Поддержка систем вещания. В Российской Федерации используется система вещания цифрового телевидения DVB-T2 (аналоговое телевидение собираются отключать). До сих пор не все телевизоры поддерживают этот стандарт. Также стоит проверить наличие тюнеров для спутникового и кабельного телевидения (если собираетесь их смотреть). Т. е. с тюнерами DVB-T2, DVB-S2 и DVB-C можно будет принимать почти любой сигнал без всяких приставок.

  • Возможность крепления на стену. Абсолютное большинство моделей формально поддерживают крепления стандарта VESA. Однако на практике выходит, что многие телевизоры сложно или невозможно повесить на обычный кронштейн, т. к. отверстия или разъёмы расположены очень неудачно. Также некоторые производители специально затрудняют процесс крепления, чтобы вы купили дорогие кронштейны их производства, которые его облегчат.

 

Рекламные характеристики телевизора


  • Относительная частота обновления. Часто производители пишут на телевизоре 400 герц, 1000 герц и т. п. Многие покупатели считают, что это частота обновления экрана и приобретают телевизор с наибольшим числом. Но это бессмысленно. Данный показатель придуман производителями, и практически ничего не отображает. Большинство экранов имеют частоту обновления 60 герц (в более дороги моделях 120). Причём этого достаточно для просмотра большинства фильмов (если речь не идёт об активном 3D).

  • 3D-изображение. Объёмная картинка — это непрямая рекламная уловка. Т. е. 3D действительно присутствует в телевизорах, но как минимум половине потребителей оно не нужно. Многие люди не могут нормально воспринимать такое изображение. Другие просто перестают пользоваться этой функцией через 2–3 фильма, т. е. она им надоедает.

  • Smart TV. Производители буквально навязывают урезанные возможности компьютера в телевизоре (хотя есть много моделей без Smart TV). Они, конечно, полезны, т. к. эфирное телевидение медленно «умирает». Только любая реализация Smart TV существенно удорожает телевизор (технически это вообще необоснованно), а качественная реализация встречается редко. Чаще всего Smart TV тормозит, не поддерживает кучу форматов и т. п.

  • Диагональ экрана. Размер экрана не делает телевизор хуже или лучше. Выбор диагонали зависит от расстояния, с которого планируется просматривать телевизор. Стоит учитывать, что при производстве больших телевизоров производители сталкиваются с множеством дополнительных технических проблем. Поэтому в моделях с большой диагональю чаще встречается брак.

  • Изогнутый экран. Эта «фишка» очень агрессивно рекламируется. Только производители молчат о том, что гнутый экран — это не способ получить новые яркие впечатления, а способ улучшить посредственные углы обзора на экранах с большой диагональю.

  • Тонкие рамки и корпус. Маркетологи сильно обращают внимание на внешний вид телевизора, хотя в нём гораздо важнее сам экран, чем то, что его окружает. Для создания тонкого корпуса и рамок производителям часто приходится ухудшать качество изображения! Кроме того, тонкий корпус гораздо проще повредить.

Источник: Televizor-x

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 2


Анонимно [KAELILMY]   2 г. назад

Ого. Вот этот пинок завравшимся маркетологам.

Ответить
Сообщение:
Роман   2 г. назад

Неплохой обзор, спасибо.

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: