Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 октября 2013, в четверг, в 16:21. С того момента...

594
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Что такое правильно фотографировать

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Многие думают, что «правильно фотографировать», делать шедевры – это и есть ответ на актуальный вопрос как правильно фотографировать. В принципе есть в этом некая доля истины, только все равно не получится у фотографа шедевра, если он не умеет снимат

как фотографировать правильно

 

Многие думают, что «правильно фотографировать», делать шедевры – это и есть ответ на актуальный вопрос как правильно фотографировать. В принципе есть в этом некая доля истины, только все равно не получится у фотографа шедевра, если он не умеет снимать именно правильно. Но следует поговорить не о репортажной съемке, где ценность фотографии часто определяется местом и временем события, когда качество уходит на второй план, а о той фотографии, когда сам фотограф определяет, где нужно быть и когда, чтобы сделать хороший снимок.

Итак! Что нужно, чтобы фотографировать правильно? А главное – как это делать? Ответ может быть довольно простым. Так же, как и правильно стрелять – попадая в цель, затрачивая минимум времени. Ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что стать хорошим стрелком можно, только нужно много тренироваться, оттачивая до автоматизма  меткость и навыки работы с пистолетом. То же самое стоит сделать и фотографу. Только тогда, когда вы не задумываетесь, как здесь и сейчас реализовать то, что сложилось в голове, или каким наилучшим способом снять то, что находится перед глазами, только тогда можно сфотографировать правильно.

Выдержка, диафрагма и ISO должны быть не просто всегда в голове и учитываться, они должны стать привычными инструментами, когда фотограф о них уже специально не задумывается, а устанавливает именно те параметры, которые станут чуть ли не единственно возможными для получения технически совершенного кадра именно в данный момент времени при существующих условиях. Когда жонглирование этими тремя параметрами экспозиции в фотографии станет настолько же привычным, как умение смотреть, даже взгляд ваш изменится!

Нередко фотографа можно отличить в толпе по прицеливающемуся взгляду. Фотограф ню, например, всегда смотрит пристально на людей, он просчитывает различные варианты, прикидывает как ляжет свет на кожу. Фотографа-натуралиста вы не увидите в толпе – его там нет, ему там не интересно, он даже в городе умудряется увидеть насекомых и птичек по небольшому шевелению. Почти как охотящийся кот. И пейзажиста тоже нет в толпе – он всегда будет находиться сбоку от потока людей, ведь ему нужен простор. А фотографа-жанровика…. вы даже не заметите в толпе. Слившись и став практически частью местности, он будет продолжать снимать!

Вот когда вы заметите, что восприятие окружающей действительности изменилось, и даже люди неадекватно реагируют на вас, то знайте – вы близки к тому, чтобы сделать ту самую, самую настоящую правильную фотографию.

Григорий Васильев, фотограф, специалист направления «Студийное оборудование»

Источник: http://fotogora.ru/

http://vimeo.com/22439234
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: