Статья добавлена 20 июня 2016, в понедельник, в 16:17. С того момента...
801 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Выбираем генератор: бензиновый или дизельный?
Для непрерывного подержания в рабочем состоянии бытовой или промышленной техники, необходимо покупать современный электрогенератор, который выпускается промышленностью не только бензиновым, но и дизельным.
Дизельные генераторы отличны от бензиновых версий предельно высоким крутящим моментом, достигаемым на относительно низких оборотах вала. Данная технология позволяет отличаться как высокой мощностью, так и низким расходом и так дешевого дизельного топлива. Когда важно запитать энергоемкое трехфазное промышленное оборудование, рекомендуется покупать в магазине современный мощный дизельный генератор тока.
Бензиновые генераторы тока чаще всего представлены в продаже в виде двухтактных версий. На рынке они представлены в однофазным исполнении и они заслуженно считаются в отечественных условиях идеальным выбором для той техники, которая работает от переменного тока 220 В. Данные виды генераторов ценны тем, что априори не имеют избыточно сложной системы ГРМ и клапанов, способных из-за недостатка смазки или перегрева внезапно выйти из строя. В качестве смазывающего элемента выступает синтетическое моторное масло, которое непосредственно добавляется в бензин в «правильном» соотношении 30:1. Пусть данный вид работы и отличается некоторой трудоемкостью, но позволяет завести ДВС с первого раза при отрицательных температурах, когда как четырехтактные ДВС, из-за слабого аккумулятора и густого масла, имеют свойство тяжело заводиться.
Двухтактные генераторы чаще всего инсталлируются на прекрасно себя показавшие трубчатые шасси, ценимые своей минимальной массой и способностью куда лучше поглощать вибрацию ДВС, постоянно работающего на повышенных оборотах. Но высокие обороты полезны, если к устройству одновременно подключается множество потребителей энергии – двигатель этого просто не заметит!
Расход топлива у двухтактных генераторов находится в пределах разумного – даже относительно мощные версии (до 2-3 кВт), редко способны потреблять более нескольких литров вышеуказанной топливной смеси в течение одного часа. Версии предельно малой (до 0.4-0.6 кВт) ценны тем, что способны сжигать при интенсивной работе не более 1 литра топливной смеси в течение нескольких часов. Но радикально снизить потребление газолина можно еще, если купить в магазине генератор с функцией AC/DC, при которой устройство вырабатывает не только переменное, но постоянное напряжение. С помощью последнего всегда можно зарядить любой аккумулятор.
Четырехтактные бензиновые генераторы выигрывают в других показателях – они экономичны; устанавливаются на колесное шасси и не перегреваются за счет использования систем охлаждения и смазки.
Четырехтактные бензиновые генераторы чаще всего встречаются в магазинах в трехфазном виде, позволяющие запитать любое промышленное энергоемкое оборудование. Покупать аккумуляторные станции, стоящие немалых денег и обладающие недолгим сроком эксплуатации, не придется.
Источник: Муравей