Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 4 января 2016, в понедельник, в 22:50. С того момента...

385
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

О топливе будущего для автомобилей

Автор: Виктор
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Каким будет топливо для в автомобилей в будущем? Что станет с нами, когда кончится нефть? Какие тенденции в промышленности наблюдаются сегодня в этой отрасли? Об этом поговорим в данной публикации.

По масштабам современного рынка несложно представить, сколько нужно топлива для того, чтобы снабдить все автомобили мира бензином. Дело изобретателя доступного бензина Бертона не умерло и живет по сей день. Так корпорация Sell использует похожие методы химического расщепления для получения своего знаменитого синтетического топлива. Правда, используется здесь уже не нефть, а природный газ. Заниматься газом выгоднее и удобнее. Себестоимость газа достаточно низкая, а состав – чистый, кроме того газа на планете еще очень много.

Синтез жидкого топлива – очень интересный и технологически сложный процесс. В ходе различных этапов обработки летучий газ становится слитком синтетического воска. После чего воск расщепляется, приобретая форму жидкого топлива. Сегодня уже существуют автомобили, которые успешно работают на синтетическом дизельном топливе. Некоторые из них участвовали в так называемых гонках “на выносливость”, которые длились по 24 часа, выигрывая их из раза в раз. Как бы то ни было, бензин и дизельное топливо являются не единственными уместными источниками топлива для автомобилей.

Прошло уже больше века с момента эффективной выработки бензина. А современные авто все еще используют именно этот вид топлива. Тем не менее, переменам уже давно пора настать. И не исключено, что новый тип автомобиля будет работать уже не на традиционном топливе, а на электричестве. Интересно, что электромобили были уже изобретены давным-давно. То, что их не выпускают в массовый рынок многие объясняют сговором топливных корпораций. Еще в 1909 году был выпущен первый достаточно эффективный электромобиль. Изначально он позиционировался как женский, так как женщинам в тягость следить за двигателем. По городу располагались станции подзарядки.

Для первого в мире электромобиля замечательно то, что он практически не требует ухода. Знай себе заменяй аккумуляторы, не надо менять масло или проверять как там запчасти поживают. Для женщины идеальный вариант. До сих пор в частных коллекциях сохранились образцы, которые прекрасно функционируют не смотря на то, что прошло уже больше ста лет. Не надо возиться с мотором или отдавать на проверку электронику в сервис. Просто мечта, не так ли? Но Генри Форд применил свой тактический ход, выбросив на массовый рынок огромное количество недорогих автомобилей. Что на время переключило внимание людей с электричества на бензин. Да и кому, если вдуматься, было нужно выпускать автомобили, работающие на электричестве?

Источник: Avton - запчасти для иномарок

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: