Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 февраля 2018, в понедельник, в 18:35. С того момента...

124
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Издательство

Автор: Ольга
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Медиабизнес в настоящее время развит, как никогда раньше. Существенной ее частью являются издательства, крайне востребованные в бизнесе как способ получения дохода и распространения информации.

Основной целью любого издательства является создание и распространение информации, а также получение прибыли с добавочной стоимости продукции. Издательства работают во всех сферах медиабизнеса: СМИ, рекламе, науке и искусстве… Продукция издательства может быть платной и бесплатной, в зависимости от целей распространения информации. Например, рекламные газеты распространяются бесплатно, а публикация объявления в таких газетах стоит достаточно дорого. Авторские, не рекламные, материалы издательства распространяют на платной основе и отдают автору процент с прибыли.

Современные издательства работают как в бумажном, так и в электронном формате. Например, крупные издательские дома публикуют в интернете электронную версию печатной продукции: книг, газет, журналов и т.д.. Электронные версии печатной продукции обходятся значительно дешевле. Как правило, бесплатные электронные книги предоставляются с рекламным сопровождением.

Организация работы издательства зависит от типа выполняемых им задач. Но любое издательство не мыслимо без специалистов по маркетингу и произвосдству, корректоров, редакторов, оформителей(художников, дизайнеров). Издательство может производить собственную печатную продукцию или принимать заказы от сторонних физических и юридических лиц. Очень популярны небольшие издательства при крупных предприятиях, которые работают в рамках пресс-службы.

Но особенно загружены издательства, которые специализируются на производстве книжной продукции. Издательство выкупает исключительное право на распространение подходящего по формату литературного или научного труда и выплачивает его автору гонорар(единоразовое вознаграждение) или роялти(процент с продаж). Ежедневно в каждое крупное издательство на рассмотрение приходят сотни литературных произведений, и от качества организации его работы зависит прибыль. Издательства, в которых авторские произведения публикуются и продаются быстрее, получают больше прибыли и, следовательно, могут выплачивать своим авторам большее вознаграждение. Однако именно такие издательства работают в напряженном ритме.

Существуют издательства, работающие исключительно в электронном формате. Для них не требуется закупать дорогостоящее оборудование, декоративные панели и формировать крупный штат. Организация работы такого издательства требует меньших ресурсов и финансовых затрат. Основным фактором успеха является посещаемость и популярность ресурса. Успешным примером такого издательства является «ЛитРес». Дополнительный способ дохода для такого издательства – реклама на портале.

Источник: Мультиплит

увеличить увеличить декоративные панели и мебель в издательстве
увеличить увеличить Современная типография
увеличить увеличить Таким может быть интернет-издательство
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: