Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 августа 2018, в среду, в 14:06. С того момента...

108
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Все что вы хотели знать о газобаллонном оборудовании на авто

Автор: Олег
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Ставить газ на авто или нет? Размышления и собственный опыт, которым хочется поделиться с читателями данного замечательного сайта.

Цены на бензин растут неумолимо и об установке начинают думать даже те люди, которые раньше при упоминании перевода автомобилей на газ крутили пальцем у виска. А если принять во внимание, что ничто не может контролировать рост цен на бензин, кроме жадности нашей власти и нефтедобывающих компаний, то защититься от дальнейшего неконтролируемого роста цена на бензиновое топливо нельзя никак. Хоть отказывайся от машины в принципе.

 И тут на помощь приходит газобаллонное оборудование. Да, пропан тоже дорожает, но его цена в любом случае будет как минимум в два раза дешевле бензина, поэтому если отказываться от своего автомобиля не хочется, то приходится принимать непростое решение и переводить авто на газ.

 Помимо экономии у газа обнаружились и другие плюсы. Во-первых, это намного меньшее количество выбросов вредных веществ в атмосферу, что конечно может не иметь значения для людей, которым плевать чем они дышат и чем дышат их дети, но для меня это также является ощутимым плюсом в пользу газа. Во-вторых, это более высокое октановое число газомоторного топлива, что полезно для двигателя. В-третьих, это большая безопасность, несмотря на обилие эпатажных видосиков в сети – испытания и простая логика доказывают, что при аварии бензобак гораздо более взрывоопасен, чем баллон с газом в котором инженеры предусмотрели не только вывод газа при аварии за пределы автомобиля, но и просто элементарно более высокую прочность самой конструкции топливной системы. Все это я взял не из головы, а подчерпнул во время долгого погружения в вопрос, консультации с автомеханиками (причем не специалистами именно по газу) и автолюбителями с огромным стажем.

 Когда я понял, что ставить газ на авто я точно буду, то возник вопрос – а что ставить именно. Много денег я тратить не хотел, но и экономить на оборудовании в ущерб качеству тоже было не вариант.

 Тут еще нужно было сделать выбор между природным газом (метаном) и сжиженным углеводородным газом (пропаном). Сам метан дешевле пропана, но оборудование дороже и, самое главное, тяжелее, что для легкового автомобиля как-то совсем не эффективно. Поэтому я решил, что пусть газ будет стоить 20 рублей, а не 15, но в машине не будет 50 килограмм лишнего веса.

 Определившись с топливом, я перешел к выбору производителя газобаллонного оборудования, которое я буду ставить.

 Поэтому я стал расспрашивать своих знакомых автомехаников, я также узнал мнение людей из сервиса где обслуживалась моя машина. И мониторил мнения людей в интернете.

 В итоги выяснилось, что самый экономичный и одновременно качественный вариант - это комплект газобаллонного оборудования Maxi-2 4 цил.

 Как сказал мне один знакомый автомеханик – компания диджитроник уже долгое время на рынке и комплект Maxi-2 4 цил. наверное самый надежный и производительный блок, который есть на рынке гбо.

 Кстати, сразу небольшое пояснение о том, что такое блок электроники вообще и блок Maxi-2 4 цил. в частности. Блоки электроники появились в четвертом поколении гбо и теперь они способны контролировать работу газобаллонного оборудования. Но для качественных настроек рекомендуется обращаться к профессионалам, например, в авторизованный центры, которые представляют определенных производителей гбо.

 Я, например, обратился в авторизованный центр по установке диджитроник, но тут каждый решает сам, что он хочет ставить.

 Пока я на газу проехал уже месяц и доволен как слон. Я потратил чуть больше 20 тысяч и по моим подсчетам окуплю данное оборудование уже через 2 месяца (учитывая, что езжу я не очень много, я не таксист), а дальше начнется чистая прибыль. Очень рад, что решил ставить именно Maxi-2 4 цил., не прогадал.

 А вы решайте сами, что ставить, но переходить на гбо я рекомендую всем, потому, что бензин уже не катит.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: