




Статья добавлена 21 ноября 2014, в пятницу, в 15:23. С того момента...
944 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Региональный торговый представитель - кто ты?

Современный рынок настолько многогранен, что работодатели формируют требования к кандидату прямо в вакансии. В данной статье рассмотрим популярную работу региональным торговым представителем.
Предложение, как известно, двигатель для спроса. Поэтому в сфере продаж, помимо рекламы, необходимо учитывать особенности рынка, желание клиентов и покупателей. Эта непростая система будет наиболее понятной для регионального торгового представителя. Именно работа этого специалиста, как нельзя лучше, охарактеризовывает сферы продаж и торговли.
Региональный торговый представитель – это сотрудник компании-производителя или дистрибьюторской фирмы (посредника с оптовым складом), привязанный к определенному региону работы.
Крупной организации, занимающейся производством товара, необходимы люди для поиска клиентов или работы с уже готовой клиентской базой для сбыта продукции, заключения договоров и налаженного сервиса. Такой же принцип работы поддерживают компании-посредники, имеющие оптовые склады, базы и реализующие свой товар с помощью региональных торговых представителей. Чем крупнее и стабилнее компания, тем лучшие условия труда она может предоставить своим работникам, а именно: высокую заработную плату, автомобиль для продуктивной и быстрой работы, налаженную систему связи и поддержки своих подчиненных, гибкий график работы, а также бонусы и премиальные программы за особое усердие и плодотворный труд.
Региональный торговый представитель встречается с клиентами – торговыми фирмами, магазинами, частными коммерческими структурами - всеми теми, кто входит в обозначенную работодателем территорию для работы и нуждается в предлагаемом товаре. Если сфера его деятельности связана с продажей строительных материалов от производителя, то встречаться региональному торговому представителю придется со строительными и ремонтными организациями. Если оптовый склад нанял такого сотрудника для сбыта продуктов питания, то клиентами торгового представителя будут магазины и супермаркеты.
Рабочий день человека такой специализации насыщен и разнообразен: встречи с клиентами, заключение договоров на сотрудничество, составление заказов, работа с документами и отчетностью для своего руководства - и все это в быстром темпе перемещения по заданной траектории. Поэтому без стрессоустойчивости, внимательности и умения думать и принимать решения находу здесь не обойтись. Также необходимо уверенно управлять автомобилем, знать компьютерные программы 1С:8‚ Excel и уметь пользоваться интернетом.
При большом трудолюбии и высокой работоспособности региональный торговый представитель может получить повышение до уровня супервайзера и менеджера-управленца.
Источник: ГородРабот