Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 8 апреля 2013, в понедельник, в 15:16. С того момента...

1105
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Ошибки при создании сайта

Автор: Jeka Karbishev
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Здесь рассмотрены самые распространенные ошибки при создании сайта, которые негативно влияют на дальнейшее поисковое продвижение. Данная информация будет полезна как новичкам сайтостроения, так и специалистам, создавшим огромное количество сайтов.

Шапка сайта состоит из одной большой картинки.

В интернете можно встретить множество сайтов, где верхняя часть их страниц (шапка) состоит из одной большой графической картинки, растянутой на всю ширину. Делается это с целью улучшения визуальной привлекательности сайта. Как правило, в шапке размещается логотип компании, ее название и контакты. Так вот, самой большой ошибкой будет поместить эту информацию, используя рисунок. Этого ни в коем случае не следует делать, ведь верхняя часть страниц – наилучшее место для размещения текстовой информации, содержащей самые важные ключевые слова. Как поисковые системы отреагируют на сайт, в котором наиболее значимая часть занимается картинкой, которую никак нельзя прочитать поисковым машинам? Здесь лучшим решением будет разместить лишь одно изображение – логотип компании, а остальную информацию написать текстом, используя стилистическое оформление.

Навигационное меню полностью состоит из картинок.

Аналогично со случаем описанным выше. Все внутренние ссылки сайта дадут дополнительное преимущество при ранжировании, если будет содержать ключевые слова. Не стоит для улучшения визуальной привлекательности заменять их картинкой, ведь красивую картинку поисковые системы не оценят так, как ключевое слово в ссылке. Если все таки привлекательность сайта на первом месте и нельзя отказаться от подобного навигационного меню, то обязательно надо заполнить теги ALT этих изображений.

Навигация только через скрипты.

Бывают случаи, когда навигация по сайту используется не обычным способом, а через скрипты. В таком случае следует понимать, что поисковые роботы не могут выполнить скрипт, поэтому их переход по навигационном меню оказывается невозможным. Если отказаться от этих скриптов нельзя, то следует обязательно разместить на страницах навигацию через обычные ссылки, чтобы поисковые системы правильно проиндексировали сайт.

Использование идентификаторов сессий.

Некоторые сайты используют идентификаторы сессий. С помощью него каждый посетитель сайта получает уникальный параметр, который отображается в адресной строке браузера. Этот параметр используется с различными целями, но в основном, чтобы в удобной форме собирать статистику посещений и анализировать поведение посетителя на каждой странице. Но поисковый робот, заходя на сайт, каждый раз получает уникальный параметр, а вместе с ним и уникальную ссылку. И посещенные ранее страницы он воспримет как новые, но с той же информацией. После этого поисковым ресурсам остается «склеить» эти страницы в одну, так как они будут иметь одинаковое содержимое. Но все это затруднит индексирование, а в некоторых случаях и поисковики выполнят его некорректно. Так что лучше всего отказаться от идентификаторов сессий.

Использование «черного» SEO.

Поисковые системы совершенствуются с каждым днем. На данный момент они уже научились определять многие методы так называемого «черного» продвижения сайта. Так что если использовать данные методы на сайте, то есть возможность упасть в поисковой выдаче на несколько десятков позиций или вообще исключить сайт из поиска. Так что не надо использовать скрытый текст и ссылки, однопиксельные ссылки, ссылки того же цвета, что и фон сайта и так далее.

Источник: Sitehill - создание сайтов

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: