Извините, вы уже голосовали за эту статью!
2.5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 8 апреля 2013, в понедельник, в 14:05. С того момента...

646
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Теги, мета-теги и SEO

Автор: Jeka Karbishev
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Что такое теги и мета-теги? Какие из них наиболее важные при продвижении сайта? Какой информацией их лучше заполнять и как они влияют на индексацию и выдачу сайта поисковыми машинами?

Теги – это специальные фрагменты кода на страницах сайта, которые предназначены для содержания в себе разнообразной информации. Мета-теги – тоже фрагменты кода, но они находятся внутри тега HEAD, и они отображают описание страниц сайта. Для поискового продвижения сайта наиболее важными является тег TITLE и ALT, мета-теги DESCRIPTION и KEYWORDS.

Тег TITLE.

Тег TITLE считается самым важным из тегов для поисковых машин, поэтому они придают ему высокую важность. На каждой странице сайта необходимо использовать этот тег, но при этом необходимо следить за тем, чтобы на разных страницах сайта не было одинаковых тегов TITLE. Так как этот тег наиболее значимый, в нем необходимо использовать наиболее важные ключевые слова. Но при этом следует учитывать, что в поисковой выдаче ссылка на сайт содержит слова из тега TITLE, поэтому следует максимально адаптировать его и для человека. Даже если Ваш сайт будет первым в поисковой выдаче, а ссылка взятая из тега будет содержать лишь набор ключевых слов, то это оттолкнет посетителя от Вашей ссылке и он перейдет по другим, которые будут более привлекательные и информативные. Количество символов, которое следует размещать внутри данного тега, равняется 50-80 символам, так как именно это число символов как правило попадает в выдачу поиска.

Мета-тег DESCRIPTION.

Мета-тег DESCRIPTION служит для отображения описания страницы. На данный момент доказано, что этот мета-тег не влияет на ранжирование, но им ни в коем случае не стоит пренебрегать, так как он важен своими другими функциями. Наиболее популярные поисковые системы отображают информацию именно из этого мета-тега в результатах поиска под название сайта. Пользователь видит фрагмент из этого мета-тега, поэтому его обязательно необходимо размещать на всех страницах сайта. Содержание этого мета-тега должно соответствовать содержимому страницы сайта, но при этом в нем желательно размещать ключевые слова.

Мета-тег KEYWORDS.

Ранее, с помощью данного мета-тега, специалисты указывали ключевые слова страницы. Сейчас данный мета-тег не используется многими поисковыми системами и его редко заполняют информацией. Однако, не лишним будет его заполнить ключевыми словами «на всякий пожарный», ведь остаются некоторые поисковые системы, ресурсы и каталоги, которые используют информацию с KEYWORDS. Но добавлять в него необходимо только те ключевые слова, которые реально присутствуют на странице.

Тег ALT.

На страницах любого сайта присутствуют множество изображений. А в коде страницы сайта во всех изображениях следует использовать тег ALT. Он будет виден пользователю только в том случае, если изображение не загрузилось или в браузере отключена функция просмотра изображений. А поисковым системам содержимое этого тега видно при индексации, и некоторые из них могут использовать его при ранжировании поисковых результатов.

Используя все эти знания при создании сайтов можно значительно увеличить шансы успешной оптимизации сайта в дальнейшем. Поэтому не следует забывать про заполнение наиболее важных тегов и мета-тегов на Вашем сайте, использую рекомендации, приведенные выше.

Источник: Sitehill - создание сайтов

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: