Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 25 июня 2019, в вторник, в 11:47. С того момента...

247
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Продвижение товара – правила и исследования

Автор: Liza
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В условиях современного рынка, когда потребителям предоставлено буквально все, что нужно, продвинуть новый товар бывает очень сложно. Не зря эта область деятельности стала целой наукой, которую стоит освоить каждому начинающему предпринимателю.

Основные правила

Продвижение товара – это стимулирование спроса на продукцию. Каждый производитель стремится не только закрепиться на рынке, но и отвоевать свою нишу. Чтобы достичь успеха, необходимо соблюдать следующие условия:

  • полезность товара для целевой аудитории;
  • доступный ассортиментный ряд;
  • грамотно скомплектованные коллекции;
  • узнаваемость бренда;
  • учет мнения потребителей при производстве и продаже товаров.

При продвижении товаров хорошо работают праздники. К ним можно привязать корпоративное мероприятие, посвященное новой продукции.

Стратегией продвижения товаров озабочены не только новые производители, но и стабильно лидирующие на рынке компании. Рано или поздно происходит внедрение новой продукции, о которой потребителю необходимо не только сообщить. Продвигая товар, следует доказать, что он действительно необходим и незаменим.

Значение имеет не только утилитарность товара, но и его «обложка». Дизайн изделия, красивая упаковка и эффектная подача лучше привлекают внимание.

Интересен тот факт, что современный покупатель уже не гонится за экстремально низкой ценой. На подсознательном уровне дешевые товары он считает некачественными. Поэтому разумнее привлечь покупателя дорогостоящим товаром, а затем предложить более оптимальный по стоимости аналог. В большинстве случаев от выгодной покупки никто не отказывается.

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования должны предшествовать планированию продаж, поскольку они дают исчерпывающую информацию о состоянии рынка, уровне конкуренции, запросах целевой аудитории. Таким образом компания не только оценивает свои шансы на успех, но и выбирает правильное направление деятельности. Беспроигрышный вариант – предложить то, в чем нуждается потребитель, и чего на рынке не имеется в достаточном количестве.

Реклама и PR

Без активных способов продвижения в условиях жесткой конкуренции нельзя обойтись. Самый дорогостоящий вариант рекламы – телевизионная, поскольку в этом случае необходимое количество просмотров информации обеспечено. Другой вариант – контекстная реклама, адаптированная под запросы пользователей. Она дешевле.

Мероприятия

Созданию благоприятного имиджа компании и предложенного товара способствуют массовые мероприятия – ярмарки и выставки. Еще лучше, если мероприятие сопровождается обзорами прессы. Организовать его можно самостоятельно или принимать участие в ярмарках наряду с другими компаниями. В последнем случае необходимо позаботиться о ярком оформлении своей площадки, чтобы потенциальный покупатель увидел ваш товар первым.

Хорошая идея - реализовать товар через дистрибьюторов. В этом случае в успехе продаж заинтересован не только производитель.

Источник: Экспонск

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: