Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Пол: Ж
Родился: 05.10.1981
Сайт: vk.com/glavstroy58
Сортuрòвка:
4.9       12345 16 оценок

Присутствовал 3 года 5 месяцев 18 дней 18 часов 58 минут назад.

Автор присоединился 5 августа 2016 года. С того момента...

11 статей написано
0 комментариев оставлено
13492 просмотров всех статей автора

Достижения автора:

3252 максимум просмотров статьи автора
5 максимальный рейтинг статьи автора
0 максимум комментариев к статье автора



Присутствовал 3 года 5 месяцев 18 дней 18 часов 58 минут назад

Chudaeva


Статьи автора:
5       3 голоса
10 причин, зачем Вашему бизнесу нужна реклама в печатных СМИ. Комплексный подход в продвижении бизнеса.
3252 просмотра  0 комментариев


 
 
Что мешает профессиональному успеху? И мне надо 5 страхов рекламодателя печатных СМИ
0       0 голосов

Главное препятствие в вашем сознании, преодолев которое вы измените свою жизнь кардинально. Психология неудачника и как от неё освободиться? 4 привычки для перемен.

5       1 голос

Стратегия следования за лидером. Лэндинги, контекстная реклама, конверсия - волшебные таблетки для вашего бизнеса.

4.8       4 голоса

Чего боятся рекламодатели, когда заказывают рекламу в газетах журналах? Мифы и реальность печатных СМИ. Эффективность рекламного размещения, реальные тиражи и издания-невидимки. Подсказки для рекламодателей.



1690 просмотров  0 комментариев

1561 просмотр  0 комментариев

1492 просмотра  0 комментариев
Оценка эффективности рекламной кампании. Тот и господин, кто всё может сделать один. Выставка как один из инструментов маркетинга.
0       0 голосов

Узкие места в анализе результативности. Почему цифры экономической выгоды от рекламы ниже желаемых результатов? О чем забывают руководители.

5       1 голос

Умение работать в режиме многозадачности – бич или панацея? Что делать, если у вас бизнес в Пензе, и вам нужно продвигаться, развиваться и рекламироваться? Типичные ошибки предпринимателей-рекламодателей.

5       3 голоса

Зачем принимать участие в выставках? 6 «за» присутствия Вашей компании на подобного рода мероприятии. Один конкретный пример эффективной экспозиции.



1436 просмотров  0 комментариев

1067 просмотров  0 комментариев

1033 просмотра  0 комментариев
"Бетон в Пензе" или мысли о рекламе в интернет-пространстве Как выбрать дачу?
5       2 голоса

Есть ли предел интернет - продвижению? Трансформация интернет - рекламы фирм. Границы высоких конверсий.

5       1 голос

10 условий уДачной покупки. Расстановка приоритетов при выборе участка.



1029 просмотров  0 комментариев

863 просмотра  0 комментариев



 

 
 

 
© 2007—2022 Писàли.ру.
Все права защищены.