Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 декабря 2016, в пятницу, в 04:27. С того момента...

1291
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

"Бетон в Пензе" или мысли о рекламе в интернет-пространстве

Автор: Chudaeva
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Есть ли предел интернет - продвижению? Трансформация интернет - рекламы фирм. Границы высоких конверсий.

Спасибо моим клиентам, состоявшимся и не совсем: тем, кто сотрудничает с нашей редакцией, и тем, кто отказывается. Без вас не было бы новых знаний в самых разнообразных отраслях и этих размышлений. 

Не так давно, каких-то лет восемь назад, открыв любую газету объявлений, можно было увидеть рекламные модули бетонных компаний нашего города. В некоторых особо популярных СМИ были "забетонированы" целые разделы издания.

Еще пару лет назад рекламу производителей бетона можно было увидеть не только в специализированном справочнике предприятий Пензы "Строительный сезон", но и на телевидении или билбордах.

Однако её становилось всё меньше. Нет, не думайте, что всё так печально: в стране кризис и заводы встали. Нет! Просто вектор эффективного продвижения сначала просто сместился, а потом и вовсе ушёл в интернет-пространство.

И, когда в очередной раз редакция журнала «Главстрой58» и справочника «Строительный сезон» приступила к ежегодному сбору информации по строительным организациям Пензы, бетонщики в один голос на предложение о сотрудничестве ответили, что «они в интернете, и их всё устраивает».

 Мне стало интересно, что же это такое «мы в интернете». В поисковых системах мною был сформирован запрос «бетон в Пензе». Небольшой, несложный и непродолжительный анализ выданных результатов, показал:

- все производители бетона умещаются на первой странице результатов поиска;

- у некоторых фирм по два сайта;

- несколько результатов поиска - это ссылки на справочные базы города со списком фирм;

- в Пензе чуть больше десяти производителей бетона.

 Немного отступлю от размышлений о бетонных заводах, и расскажу о своих наблюдениях за интернет - продвижением в целом. Я помню еще те времена (а они не очень давние), когда сайты могли себе позволить и имели лишь крупные игроки на рынке. Для всех остальных существовали порталы объявлений, электронные витрины и баннерная реклама. Это было то время, когда разного рода онлайновые доски объявлений ширились-топырились от огромного количества желающих разместиться, и, в конце концов, начинали даже брать деньги за размещение объявлений в особо популярных и востребованных рубриках.

Но эра благоденствия подобного рода проектов была недолгой. Человечество растет, прогрессирует и народонаселение Пензы (а возможно и других городов) осознало: любой бизнес должен быть представлен в интернете. Началась новая гонка. Каждый руководитель хотел сделать сайт красивее и «навороченнее», чем у конкурента.

Яндекс Директ появился в 2001 году, но откровением для многих фирм он стал, конечно, намного позже. Да и сейчас, чего уж греха таить, для некоторых это просто словосочетание по типу волшебного заклинания, с которым можно покорить мир, - осталось только выяснить как.

Итак, все стали делать сайты, совершенствовать и настраивать контекстную рекламу. Появились четыре слова, которыми рекламодатели – бизнесмены убивали любого, приблизившегося к ним рекламщика на пороге: высокая конверсия и низкая цена.

Но так ли это сейчас? Вряд ли я раскрою тайну, сказав, что интернет – продвижение это своего рода аукцион. Цена клика постоянно меняется: если кто-то из ваших конкурентов захочет быть в топе, ничто не помешает ему назначить цену выше вашей, и соответственно опередить вашу компанию. Таким образом, чтобы удерживать свои позиции в интернете сегодня владельцу бизнеса необходимо постоянно держать руку на пульсе.

А если вы намерены играть по-крупному, уже не обойтись без специалистов по веб-аналитике, продвижению, seo-менеджеров, и smm-щиков.

А теперь мне хочется спросить: высокая конверсия? Низкая цена? А, может быть, под высокой конверсией вы имеете в виду простоту и прозрачность оценки поведения потребителей?

 Ну, а теперь вернемся к бетону в Пензе. Повторюсь, я насчитала десяток компаний. Они все на первой странице результатов поиска. Всё. Ну, будут они меняться местами время от времени, неужели это кардинально изменит мнение потребителя о компании, или финансовые показатели? Подскажу про интернет – продвижение для компаний – производителей бетона в Пензе: двигайтесь в сторону соцсетей. Во вконтакте я не нашла пока не одного.

 А если серьёзно, мне хотелось бы обратить внимание всех, кто занимается бизнесом в Пензе (бетонным и не бетонным) на следующее изменение ситуации: в реальности сейчас гораздо просторнее и спокойнее, чем в интернет. Может быть, самое время вспомнить о классических способах продвижения собственной фирмы? Формируйте положительный имидж компании с помощью статей в журналах и газетах. Привлекайте клиента акциями, информируя через радио-каналы и т.д. Стучитесь к вашему клиенту отовсюду. И помните о том виде бизнеса, которым вы занимаетесь: если в городе сегодня только пять человек хотят и могут купить бетон, ну не сделаете вы из них шесть желающих при помощи сайта и интернет - продвижения. (не конфетки же это по акции). 

Хороший специалист по продвижению вашей фирмы никогда не потратит весь рекламный бюджет на какой-то один вид рекламы – только сочетание разных видов бывает эффективным. Про комплексный подход можно почитать в одной из моих предыдущих статей (Стоит ли размещать рекламу в печатных газетах и журналах?). И только опытный сотрудник может выбрать правильную стратегию, потому что каждый вид рекламы имеет свои нюансы. 

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: