Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Пол: Ж
Родился: 05.10.1981
Сайт: vk.com/glavstroy58
Сортuрòвка:
4.9       12345 14 оценок

Присутствовал 1 месяц 25 дней 9 часов 46 минут назад.

Автор присоединился 5 августа 2016 года. С того момента...

9 статей написано
0 комментариев оставлено
2487 просмотров всех статей автора

Достижения автора:

600 максимум просмотров статьи автора
5 максимальный рейтинг статьи автора
0 максимум комментариев к статье автора




Присутствовал 1 месяц 25 дней 9 часов 46 минут назад

Chudaeva


Статьи автора:
Напuсàли 17.04.17
5       1 голос
10 условий уДачной покупки. Расстановка приоритетов при выборе участка.
147 просмотров  0 комментариевв материале содержится 1 фото 1


 
 
И мне надо Тот и господин, кто всё может сделать один. Выставка как один из инструментов маркетинга.
5       1 голос

Стратегия следования за лидером. Лэндинги, контекстная реклама, конверсия - волшебные таблетки для вашего бизнеса.

5       1 голос

Умение работать в режиме многозадачности – бич или панацея? Что делать, если у вас бизнес в Пензе, и вам нужно продвигаться, развиваться и рекламироваться? Типичные ошибки предпринимателей-рекламодателей.

5       3 голоса

Зачем принимать участие в выставках? 6 «за» присутствия Вашей компании на подобного рода мероприятии. Один конкретный пример эффективной экспозиции.



294 просмотра  0 комментариев

208 просмотров  0 комментариев

190 просмотров  0 комментариев
"Бетон в Пензе" или мысли о рекламе в интернет-пространстве Стоит ли размещать рекламу в печатных газетах и журналах? 5 страхов рекламодателя печатных СМИ
5       2 голоса

Есть ли предел интернет - продвижению? Трансформация интернет - рекламы фирм. Границы высоких конверсий.

5       2 голоса

10 причин, зачем Вашему бизнесу нужна реклама в печатных СМИ. Комплексный подход в продвижении бизнеса.

4.8       4 голоса

Чего боятся рекламодатели, когда заказывают рекламу в газетах журналах? Мифы и реальность печатных СМИ. Эффективность рекламного размещения, реальные тиражи и издания-невидимки. Подсказки для рекламодателей.



244 просмотра  0 комментариев

600 просмотров  0 комментариев

329 просмотров  0 комментариев
Что мешает профессиональному успеху? Оценка эффективности рекламной кампании.
0       0 голосов

Главное препятствие в вашем сознании, преодолев которое вы измените свою жизнь кардинально. Психология неудачника и как от неё освободиться? 4 привычки для перемен.

0       0 голосов

Узкие места в анализе результативности. Почему цифры экономической выгоды от рекламы ниже желаемых результатов? О чем забывают руководители.



247 просмотров  0 комментариев

228 просмотров  0 комментариев



 

 
 

 
© 2007—2017 Писàли.ру.
Все права защищены.