Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 16 февраля 2016, в вторник, в 16:10. С того момента...

900
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

А есть ли вообще толк от тренингов и семинаров?

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Вы время от времени отправляете своих менеджеров, начальников отделов на платное обучение технологиям продаж и т.п.Однако скажите, как быстро в компании происходят сдвиги и изменения после обучения сотрудников и происходят ли?

Вы время от времени отправляете своих менеджеров, начальников отделов на платное обучение технологиям продаж, оптимизации процессов в отделе, технологиям тайм-менеджмента, новым маркетинговым стратегиям и т.д. И это абсолютно верно и необходимо в наш прогрессивный и информационный век, когда стремительно меняется рыночная реальность и правила игры. Бизнес-обучение – это возможность быть на «гребне», использовать новейшие стратегии и качественные эффективные бизнес-технологии, ориентированные на результат.

Однако скажите, как быстро в компании происходят сдвиги и изменения после обучения сотрудников? И внедряются ли вообще те новые знания и технологии, за которые были заплачены наличные средства компании и потрачено время менеджеров, то же, к слову, оплаченное?

Очень часто, многозначительно покивав головой - «семинар был полезен», мы отправляем методичку с материалами или конспект в ящик стола буквально на следующий день. Бывает, что это документ кочует с неделю-другую по поверхности стола. Перекладывая его с места на место, мы клятвенно обещаем себе в ближайшее время выписать все важные мысли и вставить их реализацию в свой стратегический или хотя бы тактический план. Но руки так и не доходят, и методичка отправляется в нижний ящик стола, уступив место на столе более важным и срочным документам.

Перебирая время от времени бумаги в ящиках, менеджер вдруг наталкивается на эту самую, такую полезную методичку. Перелистывая ее, натыкается на такие важные мысли и идеи, которые так хорошо было бы реализовать и, вздохнув, вновь отправляет ее в глубь стола, обещая непременно к этому вернутся.

И что же получается в результате? Ваша компания обучает свой персонал – ведь это необходимо, сотрудники с удовольствием обучаются, вставляя новые строчки по пройденным тренингам в свое резюме и – ничего не происходит. Не меняются бизнес-процессы в компании, не используются новые технологии, нет финансового прироста.

И что же с этим делать?

Я рекомендую разработать и внедрить простенькую систему контроля, состоящую из нескольких шагов.

1 шаг – определить человека, ответственного за эффективность платного обучения персонала и, соответственно, контролирующего этот процесс. Это может быть непосредственный руководитель или первое лицо компании в малом бизнесе

2 шаг – в течении 24 часов после семинара – каждый участник семинара должен заполнить и выслать руководителю форму отчет, содержащую ответы на следующие вопросы:

 - тематика семинара и основные рассмотренные проблемы;

 - краткое резюме, полученной информации (для закрепления материала);

 - план мероприятий, рекомендуемых менеджером по методикам семинара.

3 шаг – после группового обсуждения, утвердить, внеся поправки при необходимости, план мероприятий. Назначить ответственных, исполнителей, сроки реализации, планируемые результаты.

4 шаг - по результатам реализации провести анализ проведенных мероприятий и достигнутых результатов, при необходимости «коррекция курса», а также анализ пользы и эффективности собственно, пройденного семинара.

Подобный простая технология, позволит получать максимум пользы от внешнего обучения, а также позволит руководителю быть уверенным в том, что обучение прошло с пользой для компании и сотрудников.

Источник: http://www.bisnes-trener.ru/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: