Статья добавлена 4 октября 2018, в четверг, в 22:48. С того момента...
1361 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Вокал, нотная грамота и онлайн школы вокала
Есть люди-гении, есть обычные. Как обычному человеку добиться не гениальных, но весомых результатов в вокале?
Френк Синатра, группы «The Beatles», «Depeche Mode», «Nirvana» - у всех перечисленных певцов и музыкантов абсолютно отсутствует музыкальное образование. Никогда не заканчивали музыкальные школы и не знают нот Борис Гребенщиков, Макс Покровский («Ногу свело»), Игорь Майский (автор песни «Твои глаза»). И этот список можно продолжать очень долго. Эти гении родились уже с музыкой в голове, в ушах, в пальцах, в голосе.
Однако гениев не так много. И если человек не гений, но занимается вокалом, очень полезно знать ноты, и иметь хотя бы начальное музыкальное образование. Как правило, не знающие нотной грамоты вокалисты не могут построить партию бек-вокала, не слышат интервалы в многоголосиях, не могут держать свою партию. Безусловно, это очень замедляет процесс обучения. Нотная грамота – это азбука, буквы – это ноты. Поэтому если есть такая возможность, любителям вокала по возможности стоит получить хотя бы начальное музыкальное образование, что позволит развивать возможности голоса гораздо быстрее.
Если же нет возможности получить музыкальное образование, следует сделать ставку на музыкальный слух. Такая практика была у многих великих певцов, которые в свою очередь учились у великих, копируя абсолютно точно их произведения. Кристина Агилера очень много пела песни Этты Джеймс, Уитни Хьюстон, снимая и повторяя вокальные приёмы и техники.
Есть ещё один вариант развития возможностей голоса – это обучение в онлайн школе вокала, где в обучающий курс входят уже готовые вокальные упражнения, которые при регулярном тренаже позволят раскрыть и усовершенствовать потенциал голоса.
Источник: onlinevocal.pro
Очень верно сказано о том, что без музыкального образования в вокале никак не обойтись.Изучая нотную грамоту параллельно занимаясь вокалом ученик с педагогом находится так сказать на одной волне..педагогу легче и доступнее объяснить как спеть ту или иную партию. и естественно ученик быстрее сообразит,что как спеть..ведь песни бывают разной сложности.