Последние комментарии
Предлагаю ввести в обиход хэштег #АвиакомпанияБеда
Абсолютно неадекватное отношение к пассажирам.
Всего раз с ними летала (Уфа - Спб) и приложу все мыслимые усилия, чтобы никогда больше не сталкиваться с этой горе-авиакомпанией (зарекаться не буду, слишком уж дорогое Мироздание любит со мной "шутить").
Кто-то скажет: это лоукостер, пассажиры сами виноваты.
Но, позвольте, я неоднократно летала европейскими низкобюджетными перевозчиками и такого беспредела там не наблюдала.
В конце-концов, ещё жив в памяти первый российский лоукостер Avianova, чудесная компания, с адекватнейшим персоналом, лояльная к пассажирам, позволявшая мне, очень ограниченной в то время финансово летать к моей семье из Питера в Краснодар...
В Победе потрясает именно скотское отношение к людям, отсутствие хотя бы минимальной сервисности и клиентоориентированности.
Мой пример: февраль 2016. После тренинга "Инфообраз" и вечернего мастер-класса лечу из Уфы в Питер, билеты мне покупали организаторы. Сдала чемодан с маркерами, прошла зону досмотра, сижу сонная после 12 часов работы, жду посадку. В руках у меня пакет с подарком, сумочка и мой хэштег инфобар, который не влез в маленький чемодан. Важно: на стойках регистрации не было никаких информационных табличек о нормах провоза ручной клади, а сотрудник аэропорта мне ничего не сказала.
Уже при посадке (через телетрап), меня и ещё нескольких пассажиров остановили и стали спрашивать оплатили ли мы ручную кладь. Интересно, что мои коллеги по несчастью держали в руках небольшие пакеты с товарами, купленными после прохождения досмотра: башкирский мёд, чай и пр.
Нас просто отказались пустить в самолёт и почему-то сразу же начали на нас ОРАТЬ: либо мы отдаём им пакеты, либо нас ссаживают с рейса.
Я аж проснулась.
Позвольте, говорю, я не была осведомлена о ваших правилах, давайте, я вам оплачу ручную кладь, это подарок, я должна довезти его до адресата.
Тут же подключился мужчина с башкирским мёдом: он запихнул свои покупки в портфель и говорит - так можно, у меня одна Сумка. Нет, отвечают ему, МЫ ЖЕ ВИДЕЛИ, что у вас был ещё пакет - отдавайте его. И все реально очень зло и как-то даже упиваясь своей властью.
Я снова предложила оплатить пакет с подарком, на меня сразу же стали громко кричать, что меня сейчас ССАДЯТ С РЕЙСА, потому, что я нарушила нормы провоза ручной клади. Я пыталась объяснить, что я в первый раз лечу авиакомпанией и что на стойке регистрации не было никакой информации о том, что небольшой пакет надо оплатить...
Меня грубо перебили, рявкнув "не нравится, не летите, с неоплаченным пакетом мы вас в самолёт не пустим" и переключились на несчастного обладателя башкирского мёда, у которого, увы, сдали нервы. Он начал с ними ругаться, а я, воспользовавшись ситуацией, спрятала хэштег под полой пальто, отдала пакет с подарком сотрудникам и поползла к своему неудобному креслу, с неоткидывающейся назад спинкой.
Мужчину с башкирским мёдом с рейса, кстати, ссадили :(
В ответ на:
О какой оперативности может идти речь, если компания не рассматривает «по горячим следам» сообщения клиентов, отправленные на корпоративную эл. почту, а вынуждает тратить еще больше личного времени на разрешение созданной для него проблемы?
К тому же стало понятно, что пока почта доставит письмо, пока оно будет рассмотрено, у меня не останется шансов на то, что отобранный по произволу зонт удастся разыскать.
Он был мне дорог потому, что облетел со мной 40 стран мира, я с самого начала не хотела его потерять и отправляла им запрос о его перевозке. Поэтому на следующий день я написала обращение в аэропорт г. Сочи с просьбой разыскать зонт и переслать его в Москву.
К описанной мною возмутительной ситуации отнеслись с должным пониманием, ответив на мое письмо следующее:
«Добрый день! На текущий момент, удалось выяснить следующее. Указанный Вами сотрудник Скобликова А.В. является не сотрудником аэропорта Сочи, а представителем авиакомпании «Победа».
Мы, со стороны аэропорта, сейчас делаем всё возможное: отправили своего сотрудника в представительство «Победы» для выяснения информации и поиска зонта (если он был изъят представителем). Я буду держать Вас в курсе поисков. Также я перешлю Ваше обращение в представительство «Победы» для их внутреннего расследования.
К сожалению, по их словам, в представительстве не занимаются хранением оставленных пассажирами вещей. Ваш зонт они с собой не забирали, он остался где-то в районе выхода на посадку, где Вам пришлось его оставить. Дальнейшая судьба вещи неизвестна. В «Комнату забытых вещей» аэропорта зонт не приносили. Но мы ещё сегодня переговорим со всеми уборщиками, кто что видел и знает.
В авиакомпанию «Победа» мы направили письмо с описанием ситуации и просьбой организовать хранение вещей, которые они изымают у пассажиров».
Позже пришло еще одно письмо из а/п Сочи:
«Мы посмотрели видеозаписи. Зафиксировано, что зонт так и оставался стоять у выхода, представитель его не забирал, лишь немного отставил в сторону. Также, у выхода находились ещё 2 оставленных пассажирами предмета. Зонт на протяжении нескольких часов находился у выхода, уборщицы периодически выясняли у пассажиров, чья это вещь. Когда стало понятно, что вещь оставлена пассажиром, который давно улетел, зонт был утилизирован вместе с остальными предметами».
То есть эта чудесная компания не только по беспределу отбирает у своих клиентов их личные вещи, но и не заботится об их сохранности – их просто утилизируют!
И если уж называть вещи своими именами, то фраза "у выхода находились ещё 2 оставленных пассажирами предмета" - не совсем точно сформулирована. Не "оставленных", поскольку эти предметы не были потеряны или забыты пассажирами, а ОТОБРАННЫХ у их непосредственных владельцев помимо их воли и желания. Т.к. с ними на борт не пропускали, угрожая тем, что в противном случае пассажиры, оплатившие перелет данной авиакомпанией, не попадут на свой рейс. Думаю, именно так следует расставлять акценты в произошедшей ситуации.
И замечу, среди этих личных вещей не было оружия или каких-либо других запрещенных предметов, которые могли бы косвенно, даже гипотетически, угрожать безопасности других пассажиров или экипажа. Поскольку все проходили личный досмотр и проверку ручной клади до того, как быть допущенными в зону вылета.
Облетев 1,5 сотни аэропортов по всему миру, я впервые сталкиваюсь с подобным отношением к клиентам, приносящим деньги бизнесу, и к их частной собственности, которая во всех цивилизованных странах является неприкосновенной.
Даже если по каким-то объективным причинам пассажиру отказывают в провозе на транспортном средстве его личных вещей, то при их изъятии составляется официальный протокол, и эти вещи отправляются на хранение в специальные камеры / помещения, откуда есть возможность их забрать.
После "знакомства" со Скобликовой А.В. и ее напарницей, также запретившей мне проход в салон самолета с моим зонтом, несмотря на все изложенные аргументы и предъявленное письмо от а/к, у меня сложилось полное ощущение того, что я перенеслась назад в 90-е – с их беспределом, произволом, беззаконием и нарушением человеческих прав, о которых в те "лихие" годы никто даже не имел представления.
В то время бизнес строился не по цивилизованным законам, а "по понятиям", и они у большинства представителей отечественного рынка услуг (сферы обслуживания) не имели ничего общего с правовыми или хотя бы моральными нормами.
Именно поэтому у России сложилась репутация "дикой страны" в глазах мировой общественности.
Но с той эпохи, когда бизнес в нашей стране находился в зачаточном состоянии, уже прошло несколько десятилетий!
За это время почти все отечественные компании переняли международный опыт по ведению бизнеса, освоили общепринятые мировые стандарты по обслуживанию клиентов, научились корректному выстраиванию отношений с теми, кто приносит деньги и тем самым позволяет существовать им на рынке.
Неужели эти изменения коснулись всех за исключением авиакомпании «Победа»?
Советую , не останавливаться на этом , а продолжать разбираться с этой беспредельщиной , которая творится в этой авиакомпании !!!! Они обязаны вам компенсировать моральный ушерб ( как минимум ) . Как иаксимум эту хамскую конторку пора давно закрыть с позором !!!!! Может на них в суд подать ????!!!!!!!
Компания Победа не гарантирует ваш вылет!
В аэропорту Карловы Вары произошел случай: меня не пустили на борт, ручная кладь чуть чуть не прошла в измерит ящик, никаких вариантов не предложили, людей было больше чем билетов, они явно пытались кого нибудь выкинуть и выбор пал на меня. Но сделали это они по свински: вызывали полицию! Так как я уже прошла границу и нужно было еще раз пройти ее обратно в Чехию. В общем я там помимо материальных издержек, получила массу неприятных эмоций.
В итоге: пришлось ехать в аэропорт Праги (за свой счет) и соответственно за свой счет брать билет до Москвы.
Послала на юрид. адрес Победы все подтверждающие документы, они даже не удосужились ответить.
Так что с этой экономией можно попасть на большие расходы!
Я считаю что там работают люди, нацеленные развести пассажиров на дополнит расходы, предложенные деньги за перевес они не взяли, видимо сажали левых пассажиров за дополнительные деньги!
Пусть о таких случаях с недобросовестной Победой знают и другие. Ведь такой случай просто прошел для компании не замеченным, они ничего не сделали, чтобы возместить понесенный мной материальный и самое главное моральный ущерб, так как мне стало от такого плохо, они меня просто выкинули из аэропорта, следующий их рейс был только через 3 дня и улететь можно было только из аэропорта Праги. При чем я была с чемоданом, добраться мне можно было только на машине (такси). Так что получив лечение в Чехии, я свела его на нет в аэропорту Карловых Вар.
Случай произошел при вылете 21 августа.
До сих пор компания Победа на официальное обращение не ответила.
В статье, как, наверное, многие заметили, есть маленькая неточность. Готов списать это на невнимательность автора. В самом начале указан год столкновения 2035, а позже указана дата с точностью до дня - 25.09.2135. Уже другой год, во - первых. А во - вторых, определить дату с точностью до дня вряд ли способно даже НАСА. Может оказаться, что моя поправка неверна - в таком случае приношу заранее автору свои извинения. Что касается самой сути статьи, то способ решения и в самом деле напоминает нашумевший блокбастер. Но если это научно доказанный факт, то вряд ли бы об этом узнал так просто автор статьи. Мне кажется, что такие вещи держат в глубокой тайне. Но все - таки, если вариант с "Хаммер" является единственным решением, то, конечно, это надо делать как можно раньше.
Вырастить артиста не просто! Нужно приложить к этому не мало сил со стороны преподавателя и конечно же родителей! Эта статья будет очень полезна тем, кто мечтает научиться петь профессионально, но не знает с чего бы начать.
Бред. Глупость просто. Ладно ребенок, но как могут взрослые такую ахинею на полном серьезе обсуждать.
https://ovulyacia.ru
Интересная статья! Читайте больше об овуляции на https://ovulyacia.ru
http://pisali.ru/Webmaster-placestart/134203/
Ни разу не пробовал виртуальным сексом заниматься. Мне больше реальный нравиться, люблю пощупать девушку. В основном зажигаю с этими малышками [url=https://prostitutkimoskvyhot.com]https://prostitutkimoskvyhot.com[/url] . Они такое творят, что потом ещё неделю в себя прийти не могу!
Ни разу не пробовал виртуальным сексом заниматься. Мне больше реальный нравиться, люблю пощупать девушку. В основном зажигаю с этими малышками
Ни разу не пробовал виртуальным сексом заниматься. Мне больше реальный нравиться, люблю пощупать девушку. В основном зажигаю с этими малышками [url]https://prostitutkimoskvyhot.com[/url] . Они такое творят, что потом ещё неделю в себя прийти не могу!