Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 26 сентября 2018, в среду, в 12:00. С того момента...

99
просмотров
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как добиться звучания новых текстур голоса в вокале

Автор: Marina2018
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как превратить свой вокал в интересный, необычный, завораживающий? Как научиться петь популярные вокальные техники и приемы с помощью онлайн ресурсов? Секрет прост.

Сегодня тривиальным вокалом уже никого не удивишь. Отечественные артисты уже набрались исполнительского опыта у зарубежных метров, и современная эстрада последнее время вовсю пестрит как в гармониях, стилях, так и в искусстве вокала западными «фишками».

То, что не рассказывают в музыкальных школах на вокальных отделениях, можно найти в онлайн школах, мастер-классах, семинарах, прямых эфирах у вокальных тренеров. Информация очень разнообразная и часто качественная. Поэтому полезно и эффективно регулярно слушать и смотреть такие онлайн уроки, совмещая обучение в музыкальной школе и онлайн ресурсах по искусству владения голосом.

В частности, на вокальных отделениях музыкальных школ уделяется недостаточно внимания различных вокальным приёмам, техникам, уделяя львиную долю базовым основам, таким как дыхание, опора звука, «купол», гортань. Именно модные сегодня в отечественной эстраде вокальные приёмы и техники отличают наших артистов сегодняшнего дня от большинства наших артистов двадцатилетней давности. Немногие начинающие вокалисты знают, что всеми этими модными сегодня «фишками»  (йодль, шторбас, субтон грудной и субтон головной) в совершенстве владели великие Уитни Хьюстон, Этта Джеймс, Натали Коул, Стиви Уандер и др. То есть на самом деле все эти техники уже с бородой, но популярность среди широкой массы учеников по вокалу они получили именно в последнее время.

Очень удобно и эффективно прорабатывать эти вокальные приёмы на примере вокальных упражнений, уже собранных в аудио дорожки. То есть внимание обучаемого концентрируется только лишь на отработку конкретного вокального приёма, на поиск новой текстуры звучания,  на смену и чередование техник, вырабатывая гибкость голоса. Это очень удобно и увеличивает результативность учащегося даже очно в разы. Залог успешного обучения – это внимательное копирование вокальных приёмов на примере западных великих артистов и проработка этих техник под записанные на фортепиано вокальные упражнения.

Источник: onlinevocal.pro

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Анонимно [MPBGBGEC]   3 нед. назад

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: