Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 1 октября 2013, в вторник, в 08:14. С того момента...

1142
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Анализ летнего туристического сезона - в ожидании зимнего

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Анализ летнего туристического сезона, ожидание успешного зимнего сезона

Анализ летнего туристического сезона, ожидание успешного зимнего сезона

По прогнозам экспертов летний туристический сезон в 2013 году в Болгарии являлся достаточно спокойным и успешным. В этом году, по сравнению с предыдущим годом, отдыхало большее количество туристов. В процентном отношении это составило 5 %.

 Безусловно, этот результат пока еще нельзя сравнить с тем, который можно было наблюдать несколько лет назад. В процентном отношении это составляло 20%.

 Так что, как говорится, нам есть, к чему стремиться. Этим летом рестораторы и отельеры жаловались на снижение прибыли, на низкую посещаемость заведений, ресторанов. Причина заключается в том, что в Болгарии отдыхают туристы с меньшими финансовыми возможностями. По словам тех же ресторатов цены на услуги в этом году остались на том же самом уровне, что и в прошлом. Многие из тех, кто инвестировали свои средства в туризм, остались разочарованными, так как в этом году к окончанию летнего туристического сезона ожидали куда более хороших результатов.

Одна из возможностей, связанных с привлечением большего числа туристов, связана с развитием культурного туризма.

 По поводу нового подхода к привлечению иностранных туристов в зимние курорты Болгарии, думает правительство страны, после того как была осуществлена встреча с представителями гостиничного и туристического бизнеса.

 Необходимо привлекать в страну все большее и большее количество туристов, особенно стоит обратить внимание на то, что зимние курорты, расположенные в южной части страны посещаются больше всего жителями Греции и Турции.

 Предлагается внедрить новый "целевой подход" – агитация на месте. Он будет „введен в действие” в октябре 2013 года.

Речь идет о том, что делегация представителей туристических компаний будет посещать соседние с Болгарией страны и осуществлять встречи.

 В состав этой делегации будут входить мэры таких зимних курортов, как Банско, Боровец, Пампорово.

Цель этой делегации – на месте рассказывать и убеждать туристов посетить Болгарию. Болгария тоже готова встретить представителей Греции и Турции с тем, чтобы обсудить вопросы развития туризма.

По подсчетам экспертов, доходы от зимнего туристического сезона (период 2012-2013) составили в размере 417 млн. евро, что, в свою очередь, на 4,9% больше по сравнению с зимним периодом 2011-2012 года.

Стоит отметить, что с декабря 2012 года до марта 2013 года горнолыжные курорты Болгарии посетили свыше одного миллиона человек! Это на 8,2 % больше по сравнению с периодом 2011-2012 года.

Очень много жителей Греции за прошедший зимний сезон побывали в горнолыжных курортах страны, также жители Румынии и Македонии.

 Самым предпочитаемым местом для зимнего отдыха является Банско. На втором месте находится Боровец, на третьем Пампорово.

 И в этом году, также как и в прошлом, ожидается сильный наплыв туристов в зимние курорты страны, в том числе из России и Украины. Многие предпочитают отдыхать по южному Черноморскому побережью и в горнолыжных курортах благодаря низким ценам, качественному обслуживанию клиентов, вкусной еде, приветливому и любезному персоналу гостиниц, благодаря многочисленным Спа-процедурам и различным видам терапии, которые предлагаются в Спа-центрах, находящихся на территории гостиничных комплексов, а также благодаря отличному соотношению цены и качества.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: