Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 декабря 2014, в среду, в 13:12. С того момента...

1243
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Правила дизайна в полиграфии

Автор: Тамара
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Дизайнер – творческая натура, художник без границ, но которого постоянно корректируют и поправляют. Дизайнеру нужно не только создать шедевр, но и угодить заказчику. Работа дизайнера, пожалуй, одна из самых непростых, но и довольно интересна.

Дизайнер – творческая натура, художник без границ, но которого постоянно корректируют и поправляют. Дизайнеру нужно не только создать шедевр, но и угодить заказчику. Работа дизайнера, пожалуй, одна из самых непростых, но и довольно увлекательна и неординарна.

Для того, чтобы воплотить в реальность чужую идею часто бывает намного сложнее, чем создать и представить свою уникальную. Чтобы ворваться в этот вид деятельности необходимо желание, океан терпения и несколько правил на заметку.

Самая распространённая проблема возникает при работе с заказчиком на этапе печати уже утвержденного макета: получается не такой цвет, меркнет яркость, не читаемый шрифт, некоторые элементы, смазанные и др. Эти проблемы вполне возможны и реальны, а чтобы их избежать нужно заранее обговорить все тонкости предстоящего процесса печати, ведь современные технологии подразумевают их видов более чем достаточно. Обсудите размер и форму необходимой продукции, качество, плотность и вид необходимой бумаги, количество печатных экземпляров и др. тонкости в зависимости от технического задания.

Особого внимания в дизайне полиграфической продукции стоит уделить шрифту и количеству текста, который размещается на полиграфическом изделии. Шрифт обязательно должен быть читаемым, расплывчатые, с нечеткими контурами шрифты лучше не использовать. Шрифт также необходимо распределять на главный и второстепенный, при этом выделять их не только размером, но и по цвету.  Также важно разбить необходимую информацию на коротенькие абзацы и разделить их полями, а еще лучше разбавить текст увлекательными картинками. Также иногда более целесообразно использовать картинки, которые воспринимаются мгновенно, чем абзацы текста.

Не менее важно заранее обговорить, используемые картинки (фотографии, иллюстрации). Если заказчик предоставляет графические элементы, то необходимо обсудить необходимый формат и качество этой информации, а также готовность типографии реализовать на бумаге эти элементы.

Часто, особенно, у начинающих дизайнеров, бывают проблемы с удержанием главной цели их работы – прорекламировать товар и зацепить потребителя. Ведь заказчикименно поэтому и обращается к профессиональным студиям и агентствам. Дизайнеры могут отходить от главного задания и углубляются в саму идею, зацикливаются на красоте внешнего вида и упускают то самое первоначальное задание.

Невозможно и крайне нежелательно выстраивать рамки для дизайнера. Эта творческая натура вдохновляется Вашим заданием и способна на создание уникального шедевра, но и в работе дизайнера некоторые рекомендации будут полезны.

Студия дизайна и рекламы «Виктория» - делимся опытом, чтобы Вам работалось легче.

Источник: АМР "Виктория"

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: