Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 декабря 2011, в понедельник, в 13:02. С того момента...

1642
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

С шоппером по магазинам

Автор: Данил
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В наши дни некоторые люди испытывают трудности при подборе одежды или нуждаются в смене имиджа. Призвание шоппера - помочь таким людям.

С шоппером по магазинам: быть или не быть?

Если перевести свой взгляд на некоторое время назад, то мы вспомним о товарном дефиците рынка одежды, о редкой смене коллекций.

Сегодня мы имеем возможность выбора из огромного количества различных подчас противопоставляющихся друг другу стилей.
Среднему покупателю подчас нелегко найти нужную вещь или проследить за трендом.

Шопперы нашли выход из этой ситуации. Для начала, уточним, кто такой шоппер: «шоппер» - это человек, следящий за модным трендом, последними обновлениями модных коллекций магазинов, готовый помочь Вам с толком потрать Ваши средства.

От стилиста, имеющего обширные знания в области истории моды, репрезента, отличий не очень много: шоппер города Казань с удовольствием поможет вам в процессе шоппинга сделать покупки.

Работа шоппера только на первый взгляд является простой: необходимо учитывать индивидуальные психологические предрасположенности покупателя, предугадывать настроение и характер, последствия своих предложений о покупке, хорошо ориентироваться в торговых площадках, так как магазины Казани предлагают обширнейший набор модных аксессуаров, одежды, обуви и головных уборов.

Какие люди прибегают к услугам шопперов?

В общем, таких людей можно условно разделить на 3 группы: это или бизнесмены и бизнес леди, в силу ряда причин не имеющие достаточно количества времени для того, чтобы степенно пройтись по магазинам, может быть, это не совсем уверенные в себя люди, испытывающие затруднения в процессе принятия решений, которым требуется совет и направляющая рука, также к услугами шопперов часто пользуются люди, которые решили радиально-противоположным способом изменить свой гардероб и как следствие, внешний вид.

Из всего вышесказанного следует, что шоппер-профессионал должен интуитивно предугадывать реакцию своего протеже, помочь ему сделать выбор, избежав дискомфорта для клиента, поскольку все новое вызывает бурную реакцию у человека, задача профессионала — успокоить и направить человека, нуждающегося в его услугах в нужное модное русло, выгодно подчеркнув одни черты внешности, скрыв другие.

Возможные трудности

Работа с людьми никогда не была простой, поэтому взаимодействие шоппер-клиент не является исключением, недопонимание и сложности в подобного рода работе возникают, обычно, в следующих случаях: клиент может не отдавать себе отчет в том, что же он конкретно хочет или же, когда человек следует сиюминутному порыву, желанию пройтись по магазинам города Казань, а на самом деле, на перемены во внешнем облике далеко не готов.

Ни для кого не секрет, что нынешний день таит в себе много угроз со стороны мошенников и просто не до конца добросовестных или некомпетентных людей.

Отличить псевдо-шоппера можно по некоторым отличительным признакам: лже-профессионал не работал или не работает в модной бизнесе, не знает азов кроя, готов в короткие сроки (вплоть до часа) подобрать модный наряд, что гарантирует безвкусный результат.

Если же при встрече шоппер одет в неимоверно сложный наряд с сотней аксессуаров, лучше попрощаться сразу при встрече — к концу вояжа Вы будете выглядеть соответственно.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: