Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 марта 2015, в понедельник, в 23:09. С того момента...

920
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

«Джинсовый отель» 25hours Hotel by Levi's

Автор: Татьяна
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Франкфуртский отель 25 hours hotel by Levi’s – это пример на редкость удачного творческого союза двух брендов.

Возник этот союз практически случайно, когда владельцам двух компаний – производителя джинсовой одежды  Levi’s и сети гостиниц 25 hours  - одномоментно пришла мысль об аренде  зданий, расположенных по соседству на одной улице Франкфурта.

«Джинсовый отель»  25hours Hotel by Levi's

Случайное соседство обернулось добрым знакомством, а затем переросло в  успешное деловое сотрудничество.

Идеей о создании дизайн-отеля в духе Levi’s  загорелись представители обоих бизнесов,  но владельцам «джинсовой империи» особенно импонировало соседство их штаб-квартиры и нового отеля.

Творческая группа, в которую  вошли архитектор Карл Дудлер, дизайнеры Михаел Дреер  и Дельфин Буро, должна была найти визуальное решение дизайна, являющее собой некий сплав из исторических традиций и стилистики джинсового бренда и корпоративных ценностей немецких отельеров.

В итоге возник отель, в котором царит деним-культура,  где в оформлении интерьера главный цвет – индиго,  в предметах текстильного декора  полно элементов джинсовой одежды, отстрочек, клепок, карманов,  где даже в музыке все время звучат отсылки  ко временам зарождения и развития компании.

В гостинице, перестроенной  из офисного здания, разместились 76 номеров, разделенных по аналогии с размерами одежды на M, L, XL. 

В номерах, декорированных аксессуарами джинсовой культуры, одним из главных украшений является какая-нибудь модель джинсов Levis’.

На входной двери не только указан номер апартаментов, но и красуется задний карман, чья характерная форма  и отстрочка всегда были отличительно чертой джинсов  Levis’.

Дизайн каждого этажа выполнен в стиле одного из десятилетий прошлого века. Отсюда – и выбор цветовой гаммы,  мебели, музыкальных аллюзий.

Второй этаж, например, посвящен  40-м годам, сдержанным и аскетичным, когда джинсов не хватало, и привилегии покупать их удостаивались только участники закончившейся войны. 

На третьем этаже «прописались» оптимистичные и яркие 50-е,  в которые родилась на свет главная и легендарная модель Levi’s  - 501.

Четвертый этаж посвящен хипповым и рок-н-ролльным шестидесятым.  Над ними - царство эпохи диско и невероятных «клешей». Неоновые восьмидесятые заняли территорию восьмого этажа.

Помимо номеров для проживания, отель может похвастаться прекрасно оборудованной репетиционной базой, которой могут воспользоваться как местные музыканты, так и  заезжие меломаны.

Источник: Все для женщин

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: