Статья добавлена 23 марта 2015, в понедельник, в 23:09. С того момента...
1001 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
«Джинсовый отель» 25hours Hotel by Levi's
Франкфуртский отель 25 hours hotel by Levi’s – это пример на редкость удачного творческого союза двух брендов.
Возник этот союз практически случайно, когда владельцам двух компаний – производителя джинсовой одежды Levi’s и сети гостиниц 25 hours - одномоментно пришла мысль об аренде зданий, расположенных по соседству на одной улице Франкфурта.
Случайное соседство обернулось добрым знакомством, а затем переросло в успешное деловое сотрудничество.
Идеей о создании дизайн-отеля в духе Levi’s загорелись представители обоих бизнесов, но владельцам «джинсовой империи» особенно импонировало соседство их штаб-квартиры и нового отеля.
Творческая группа, в которую вошли архитектор Карл Дудлер, дизайнеры Михаел Дреер и Дельфин Буро, должна была найти визуальное решение дизайна, являющее собой некий сплав из исторических традиций и стилистики джинсового бренда и корпоративных ценностей немецких отельеров.
В итоге возник отель, в котором царит деним-культура, где в оформлении интерьера главный цвет – индиго, в предметах текстильного декора полно элементов джинсовой одежды, отстрочек, клепок, карманов, где даже в музыке все время звучат отсылки ко временам зарождения и развития компании.
В гостинице, перестроенной из офисного здания, разместились 76 номеров, разделенных по аналогии с размерами одежды на M, L, XL.
В номерах, декорированных аксессуарами джинсовой культуры, одним из главных украшений является какая-нибудь модель джинсов Levis’.
На входной двери не только указан номер апартаментов, но и красуется задний карман, чья характерная форма и отстрочка всегда были отличительно чертой джинсов Levis’.
Дизайн каждого этажа выполнен в стиле одного из десятилетий прошлого века. Отсюда – и выбор цветовой гаммы, мебели, музыкальных аллюзий.
Второй этаж, например, посвящен 40-м годам, сдержанным и аскетичным, когда джинсов не хватало, и привилегии покупать их удостаивались только участники закончившейся войны.
На третьем этаже «прописались» оптимистичные и яркие 50-е, в которые родилась на свет главная и легендарная модель Levi’s - 501.
Четвертый этаж посвящен хипповым и рок-н-ролльным шестидесятым. Над ними - царство эпохи диско и невероятных «клешей». Неоновые восьмидесятые заняли территорию восьмого этажа.
Помимо номеров для проживания, отель может похвастаться прекрасно оборудованной репетиционной базой, которой могут воспользоваться как местные музыканты, так и заезжие меломаны.
Источник: Все для женщин