Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 14 декабря 2009, в понедельник, в 12:35. С того момента...

2266
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

#53_За спрос денег не берем!

Автор: niparuski.net
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как упростить жизнь шопоголика, и не только? Что бы не тратить лишнее время на "сканирование" кучи магазинов, а придти сразу куда нужно?

Для женской части нашего населения не очень русское слово "шопинг" ассоциируется с приятным времяпрепровождением: выбор и приобретение того, что нравится. Но для другой (и немалой) части это настоящий кошмар, означающий многочасовое сбивание ног, общение с массой людей, с которыми общаться не хочется (порой – просто вредно для здоровья), необходимость найти (часто – за ограниченное время) нужную вещь, причем, не переплатив, не нарвавшись на подделку... Тихий ужас!
Открылся тут в нашем районе пятиэтажный универмаг. В нем расположились больше двухсот фирм... 10 минут изучаю плакат у входа с описанием, что на каком этаже... Но толку не много: во-первых, по названию фирмы далеко не всегда понятно, чем она торгует, а во-вторых, и в пределах этажа магазинчик найти непросто. Уже нащупываю в кармане мелочь, оглядываясь в поисках какой-то справки... Ей богу, не пожалел бы ради того, чтоб не таскаться полдня по этажам (с уже не пустыми сумками)!
А ведь могло бы быть и бесплатно! И при этом жутко прибыльно. Такое вот нарушение законов сохранения – когда выгодно ВСЕМ!
Сажаем у входа девочку с плакатом «БЕСПЛАТНАЯ справка». Обязательно с компьютером и принтером. В базе данных – все магазинчики торгового центра. Моментальный поиск по любым параметрам: по названию, по телефону, а главное – по категориям товаров. Возможность тут же распечатать человеку не просто названия точек, где может быть интересующий товар, а всю контактную информацию, схемы прохода и т.д.
За чей счет банкет? Да за счет этих магазинчиков. Без этого же девять десятых потенциальных покупателей мимо проходят! А особо щедрые (дальновидные) могут за дополнительную плату поручить девочке каждому "своему" клиенту кроме типовой распечатки еще и красочный буклетик давать, рекомендовать конкретные магазины и тому подобное...
В результате - для покупателей облегчение огромное (даже для тех, кто шопинг любит: им это тоже не помешает), для фирм – очень эффективная реклама за смешные копейки, а в сумме... Короче, девочка тоже через месяц коврик для мышки положит платиновый!..

Источник: Нипаруски.Нет

увеличить увеличить На распутье...
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: