Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 16 ноября 2009, в понедельник, в 18:05. С того момента...

593
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

#42_Дорога без дураков

Автор: niparuski.net
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Возможна ли Россия без извечной проблемы дураков и дорог? Ну - дураки, может быть, неистребимы, а вот дороги можно реально сделать лучше. У китайцев же получилось.

Сегодня хочу предложить короткую, но предельно выгодную многим идею ;)

Как известно, в России издавна 2 беды: дураки и дороги, по которым они ездят... И сколько денег ни вкладывается - дороги лучше не становятся. Еще бы - ведь если по 10 см с каждой стороны на протяжнии 10-20-100 километров не доложить, это ж какой навар получается ;) а особо одаренные строители еще и вглубь лапки запускают - потому и не служит у нас дорожное покрытие больше года (за рубежом - в той же Европе, средний срок службы дороги составляет 10 лет), да и строится несколько сотен километров дорог в год (в оличие от, например, Китая, где строят десятками тысяч километров)... Про люки посреди автотрассы и не говорю )))

В общем, идея простая. Если не получается эффективно контролировать на местах, чтобы работу качественно выполняли, значит должен быть централизованный контроль.
Делается просто:
1. Все дорожное строительство переводится в федеральное ведение (то есть никаких "тропинок муниципального значения");
2. На дорожное строительство заводится ежегодная расходная статья бюджета.
3. Первоначально высчитывается стоимость одного километра.
4. Определяется план для сдачи через год.
5. Проверяется выполнение:
5.1. Не достигли плана - исполнителей расстрелять (шютка - всего лишь уволить без выходного пособия или с заведением уголовного дела о злостных нарушениях).
5.2. Достигли плана - исполнителей наградить и на следующий год выделить из бюджета денег побольше и план пообширнее.

В итоге мы получим реально заинтересованную в качественном дорожном строительстве структуру (личная заинтересованность руководителя много чего значит), а так же - более эффективное строительство - ведь выгоднее будет построить дешевле - пусть даже уложатся в план, с небольшим превышением, а оставшиеся деньги уйдут например на те же вознаграждения - главное чтобы качественно построили. И, куда же без нее в России, - контролирующую организацию назначить, чтоб следила за качеством выполнения работ.

И обывателям хорошо - качественные трассы, и строителям - подряды с потоянно растущим объемом работ, и чиновникам - можно лишнюю галочку себе в личные заслуги поставить ;) Все довольны. И никаких заоблачных нецелевых трат.

Что скажете?

Источник: http://www.niparuski.net

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: