Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 января 2017, в понедельник, в 12:02. С того момента...

801
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Программа лояльности для интернет-магазина

Автор: ДК
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Почему программа лояльности - отличный инструмент для удержания клиентов в интернет-магазине. Ответ вы найдете в статье.

Сегодня программы лояльности покупателей есть в большинстве крупных российских супермаркетов и интернет-магазинов. Они помогают привлекать и удерживать клиентов. Программы лояльности хорошо работают там, где собственники знают, что сотрудничество со старыми клиентами обходится в четыре раза дешевле, чем привлечение новых. Почему программы лояльности выгодны интернет-магазинам, которые хотят выиграть конкуренцию, читайте в нашей статье.

Как и когда возникли программы лояльности

Программы лояльности впервые появились на Западе. Считается, что первыми такую программу придумали в американской компании «American Airlines».

Примерно в середине 80-х годов XX века руководству «American Airlines» надоело участвовать в скидочных гонках, соревнуясь со своими конкурентами. В компании пошли по другому пути и предложили своим клиентам возможность приобретать бесплатные билеты, в зависимости от того, сколько миль пассажиры компании уже пролетели за деньги.

Расчет был правильным. Многим клиентам понравилась возможность получить билет на самолет бесплатно. Уже в первый год существования такой программы к ней присоединились 750 тысяч жителей США.

Идея бонусной программы понравилась не только клиентам «American Airlines», но и конкурирующим авиакомпаниям, а потом подобными программами лояльности обзавелись автозаправочные станции, супермаркеты, фирмы по прокату автомобилей и так далее.

Из США идея сначала попала в Европу, а через какое-то время докатилась и до России. Любопытно, но на заре становления российского бизнеса на рубеже 90-х и в начале 2000-х далеко не все программы лояльности смогли доказать свое право на существование.

В России понадобилось больше десяти лет развития предпринимательства, в том числе и в сфере e-commerce, чтобы покупатели по достоинству оценили выгоду бонусных программ, а владельцы торговых сетей поняли, как именно с помощью этого инструмента стимулировать своих покупателей на повторные покупки в конкретном магазине.

Зачем программа лояльности интернет-магазину, и как она работает

Программа лояльности (бонусная программа) работает по следующему принципу: пользователю (покупателю) начисляются бонусы или баллы за разнообразные действия на платформе конкретного интернет-магазина.

Начисленные балы или бонусы покупатель может потратить в этом же магазине на другие покупки.

Владелец интернет-магазина сам определяет, каким именно образом клиенты магазина могут тратить свои бонусы.

В разных интернет-магазинах могут быть разные условия участия в бонусных программах, но неизменной остается сама суть: клиента стимулируют совершать повторные покупки в магазине. Для этого покупателю предоставляются льготные условия, цены, недоступные для тех покупателей, которые не принимают участия в программе лояльности.

Признаком, что человек участвует в бонусной программе интернет-магазина, является специальная карта, которая выдается покупателю. Она может быть как физической, так и виртуальной. Большинство интернет-магазинов останавливаются на виртуальной карте (производство и оформление ее обходится значительно дешевле. Покупателю фактически отправляется уникальный цифровой код), но крупные интернет-магазины выпускают и присылают своим покупателям физические пластиковые карты, которые они могут использовать как в интернет-магазине, так и при оплате покупок в оффлайн (если помимо интернет-магазина есть и физические торговые точки).

Источник: Компания ReadyScript

увеличить увеличить Программы лояльности
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: