Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 июля 2016, в четверг, в 12:57. С того момента...

279
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Мотоцикл: мото защита и покупка б/у техники

Автор: Артем
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

У вас есть желание приобрести поддержанный мотоцикл? Но при встречи с покупателем возникают вопросы о том как проверить состояние байка. Прочтите мою статью до конца и узнайте как выбрать байк в хорошем техническом состоянии

Многие люди приобретают не автомобили, а мотоциклы. С точки зрения практической это не всегда понятно тем, кто не относится к байк-движению, ведь мотоцикл не является помощником в переездах например, переезд офиса или даже маленькой квартиры на нем не осуществить. Зимой особенно не поездить и т.д. Но те, кто покупает байк, рассматривают совсем иные преимущества. Высокая скорость, чувство свободы (и безопасности, если мото защита позволяет) то, ради чего приобретается мотоцикл. 
Покупка подержанного байка всегда доставляет довольно немало хлопот и открывает множество вариантов приобрести не то совсем, что хотелось. Ниже перечислено несколько элементарных и несложных советов, следуя которым, клиенту можно немного снизить предстоящийриск неудачной покупки. Во-первых, посмотрите, как байк выглядит. Внешний вид должен соответствовать правилам. Присмотритесь к его покраске, наклейкам, а 
также глушителю. Проверьте двигатель мотоцикла на работоспособность.Заранее выясните, как этот байк должен выглядеть вообще в оригинале. Кастом, это, конечно, отлично, но к нему надо подойти все-таки с подозрением, чаще это все же говорит о том, что его оригинальная часть была убита или потеряна. 

Мотоцикл Урал

Поинтересуйтесь у владельца, а где оригинал, который он уже снял с мотоцикла. Если вам продается 
«Стрит», сделанный из спортбайка
 или подобного, то чаще всего этот тип говорит о том, что передний пластик мото был убит припадении.Проверьте также раму и видимые детали приборов на наличие ржавчины, сильные царапины, потертости. Также обратите внимание, не перекрашивались (а это заметно) ли эти детали недавно.Во-вторых, выясните, насколько удобно вам. Посадка это важно. Примерьтесь к мотоциклу, сами посидите на нем достаточно. Удобно ли вам самому? Достают ли ноги ездока до земли? Посадите сзади еще пассажира, спросите его обо всех ощущениях. Честность продавца это вопрос, о 
котором можно долго говорить. Не поленитесь проверить номер рамы и двигателя вашего мотоцикла в ГАИ на предмет такого вопроса, как угон. После этого можно уже говорить о дальнейшей покупке. 

Источник: Ремонт мотоциклов

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: