Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 4 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 апреля 2011, в вторник, в 20:11. С того момента...

2185
просмотров
3 добавления в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Итоги Национальной премии АНТИБРЕНД Года

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

АНТИБРЕНД ГОДА - Ежегодная Национальная Премия, присуждаемая за анти-достижения на потребительском рынке России. Её итоги: узнайте ПРЯМО СЕЙЧАС!

Победа в конкурсеАНТИБРЕНД ГОДА не продается, ее можно только «заслужить». За 2010 год награда былаприсуждена  за анти-достижения вследующих номинациях:

1.     «Торговые сети и супермаркеты» -«Эльдорадо» за отвратительное качество бытовой техники иэлектроники в этой сети; 

Потребители отмечают невероятно отвратительное качество продаваемого товара вкупе с удивительно невнимательными безразличным обслуживанием. Также потребители «благодарят» сеть магазинов«Эльдорадо» за поразительно ненужные и бесполезные сертификаты дополнительного страхования, без которых просто невозможно купить никакой товар, и замастер-классы по поиску менеджеров и жалобных книг. «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи в Эльдорадо» - пишут люди на форумах.

2.     «Сеть продуктовых магазинов» - X5Retail Group за новаторское внедрение технологии безотходных продаж, при которой происходит ежедневная перефасовка нарезок, полуфабрикатов,салатов, кондитерских изделий, а потребителю остается только догадываться о действительной дате производства и сроке годности продуктов; 

Потребители «благодарят» магазины «Пятерочка»,«Карусель» и «Перекресток» за неправильные ценники, всегда заявляющие ценугораздо ниже, чем оказывается на кассе; за прекрасного качества продукты, которые иногда удается откопать среди гнилья и просроченного товара; за акции, которые невозможно застать. Отдельная благодарность объявляется сети магазинов«Пятерочка» за невероятный артистизм продавцов и кассиров, владеющих русским нелитературным языком в совершенстве.

3.     «Бытовая техника» - «Kirby» за уникальную технологию втюхивания этого чудо-агрегата особо доверчивымпокупателям по цене в половину автомобиля;

Потребители отмечают «феноменальные»качества и функции продаваемой техники: шлифовальных машин, стригущих ковер иудачно выдаваемых за пылесосы; великолепные навыки НЛП менеджеров, проводящих презентации, а также фантастическую способность руководства компании сначалапоявляться, а затем исчезать в самый неподходящий момент. Техника Кирби никогоне оставляет равнодушными! Эти громоздкие ревущие уничтожители пылевых клещей попадут к вам и останутся у вас навсегда! Вы просто не сможете их вернуть, какне могут это сделать десятки и сотни тысяч других потребителей, купивших Кирби.

4.     «Интернет и  телекоммуникации» -«Акадо»  за постоянный скрытый рост цен и исправное взиманиеденег за отсутствующие услуги;

Потребители отмечают невозможность дозвониться втех поддержку, а также неизвестно откуда появляющиеся задолженности на счете,которые возникают даже не только в случае расторжения договора, но и при отсутствии какого-либо договора вообще, что само по себе крайне удивительно. При этом если потребитель дозвониться до Акадо не может, то Акадо допотребителя дозванивается регулярно, мучая его претензиями и несуществующимидолгами. Также отдельно отмечается «потрясающее» качество связи, позволяющее работать в интернете от силы несколько дней в неделю, и навязчивый телефонныйпиар, переходящий все разумные пределы рекламы. «Даже если Акадо ответит в интернете каждому  "пострадавшему", то абсолютно ничего не изменится, ведь пишут в основном люди, которые уже приняли решение расстаться с Акадо. Им вы уже не сможете ничего доказать, они всё испытали "на собственной шкуре" и к вам вряд ли вернутся», - резонно замечают потребители. 

5.     «Услуги связи» - «Почта России» за неискоренимое воровство и хамство сотрудников;

Потребители отмечают ужасное качество обслуживания, регулярно пропадающие и теряющиеся посылки, а также письма,которые чаще всего не доходят до адресата и возвращаются назад.  Потребители «благодарят»  Почту России за километровые очереди, стоящие в одно-единственное окошко, когда остальные попросту закрыты, за непрофессионализм сотрудников, за воровство посылок и вещей из посылок, а также за катастрофическую потерю ценного времени, проведенного в ее отделениях.

6.     «Авиакомпании» - «Аэрофлот» за бездействие и наплевательское отношение к своим пассажирам;

Потребители поражены безразличием сотрудников компании в ситуациях форс-мажора: когда представители других авиакомпаний суетились и старались как-то помочь застрявшим в аэропортах пассажирам, сотрудники Аэрофлота трусливо прятались по кабинетам или вовсе уходили домой спать. Также приводит в негодование тот факт, что компания всеми силами стремится не только уменьшить размеры компенсаций пострадавшим пассажирам, но ивообще отказаться выплачивать их, что по меньшей мере бесчеловечно! Обманутых потребителей  перекидывают от одного отдела к другому, посылают в суд и вовсякие другие инстанции, горячая линия перегружена, а звонки на нее платные.Один из самых вопиющих фактов: количество билетов, которые компания спокойнораспродает, превышает количество посадочных мест. Авиакомпания придерживается«закона метро»: не пришел в аэропорт за 5 часов до начала регистрации - твое место уже заняли, полетишь в другой раз.

7.     «Платежные  терминалы» - «Qiwi»  запостоянные технические сбои и потери платежей потребителей;

 Деньги, внесенные через терминал,уходят к кому угодно, только не туда, куда надо.  Платежи не приняты, чеки невыданы, но при этом деньги не возвращены. Пенсионеры остаются без средств ксуществованию, потому что терминалы снимают жуткие комиссии без предупреждения; билеты на самолеты сгорают, так как возникшие ошибки соединения с сервером непозволяют вовремя совершить оплату. Многие потребители готовы брать терминалы взаложники. Дождаться ответа на претензии не хватает сил и нервов. Отдельную антиблагодарность потребители выражают call-центру Qiwi, работники которогомогут решить возникшие проблемы только методом бросания трубки. «Мы ничем не можем помочь» - вот девиз сотрудников этой платежной системы. Платежныйлохотрон именно так в народе называют Qiwi.

8.      «Услугии сервис» - «Химчистки Диана»  за постоянную порчувещей и хамское отношение к претензиям потребителей;

Вещи, сданные в химчистку «Диана» ,возвращают потребителям в ужасном состоянии.  Бельё так и остаётся грязным, нинамёка на стирку с порошком. На пуховиках отрывают язычки, на брюках оставляютпятна. Кожаные вещи испорчены: кожа пересушена, вытерта, цвет вообще неизвестен природе. После такой химчистки потребители стесняются даже бомжам отдавать эти вещи. Компания «Диана» в народе приобрела другое название - «Порча». Кромеэтого потребители уверены, что идет нарушение ФЗ №54 - не выдача копииквитанции об оплате при получении вещей. Копия квитанции забирается приемщицей,ссылаясь на указание начальства. Кассовая техника отсутствует, так ка кпользуются бланками строгой отчетности. По мнению потребителей, таким образом«Диана» избегает претензий, так как факта оказания услуги уже нельзя доказать,а также уклоняется от налогов.

9.      «Страховыекомпании»  - «МАКС» за удивительную изобретательность всевозможныхспособов оставить доверчивого клиента без законных страховых выплат;

Потребители возмущены тем, что страховаякомпания МАКС работает под негласным девизом «Сделаем что угодно, лишь бы неплатить!». Они отмечают удивительный непрофессионализм сотрудников компании, ихгрубость и хамство. Также потребителей поражает потрясающая храбрость руководства МАКС: даже после решений суда они продолжают уклоняться от выплат ибезобразно тянут время, выискивая малейшие причины для невыплаты денежныхсредств. «Отвратительная компания. Как говорится, "мягко стелят, жесткоспать". Мало того, что не выполняют своих обязательств в процессе оформления страхового случая, так в итоге и отказываются оплачивать ремонт.

10.  «Товары для дома» - Фабрика мебели «8 марта» за созданиефирменной сети сбыта мебели, состоящий из фирм-однодневок, успешно скрывающихсяот обманутых потребителей.

Потребители отмечают отвратительноекачество мебели, о котором, впрочем, им ничего не говорят консультанты. И даженаоборот, они обманывают покупателей, описывая те положительные качестватовара, которых нет и не будет. Когда же обманутые потребители пытаются вернуть некачественный товар, за дело берутся юристы компании: они умело затягиваютпроцесс, завышая все мыслимые и немыслимые сроки, затем сервисная служба составляет лживые акты проверки. Таким образом, покупатели остаются с диванами,чья ткань буквально расползается на глазах, на которых невозможно сидеть или спать. Добиться от компании какого-либо ответа иначе, чем через суд, непредставляется возможным.

К сожалению, в отличие от крупнейших мировых, многие российские бренды не стремятся бороться за лояльность потребителей, не просчитывают стратегии на десятилетия вперед,чтобы поддержать и упрочить свою репутацию. Они хотят только быстрой прибыли,здесь и сейчас, а будущее их не интересует. При этом все брендостроительство заключается в распространении массированной и часто недостоверной рекламы.

Цель проекта АНТИБРЕНД ГОДА - правильно информировать потребителей: не о купленных наградах,а о реальных «заслугах» нашумевших компаний и брендов, чтобы дать людям возможностьделать правильный выбор.

Национальная премия АНТИБРЕНД будет присуждаться ежегодно, но не горсткой жюри, а самими потребителями, на основании их отзывов, жалоб и претензий. Победители получат«почетные» дипломы, а информация об их деятельности будет широко распространяться в СМИ.

Источники:

  • Премия «Антибренд года» (www.antibrandgoda.ru ), запущенная в 2011 году общественным движением Потребители.ру, - это признание своеобразных «заслуг» тех компаний, которые были негативно отмечены большим числом потребителей.
  • Основным критерием для определения победителей является количество и характер жалоб и отзывов потребителей о брендах, активно присутствующих на российском рынке. При этом экспертный совет премии внимательно анализирует все жалобы, отзывы и обращения, поступившие в 2010 году в Общество защиты прав потребителей и Общественное движение Потребители.Ру, а также информацию из открытых источников о деятельности компаний - владельцев брендов-номинантов. Также основанием для выявления анти-достижений представителей бизнеса в разных сферах деятельности стали опросы среди потребителей, проводимых на сайте движения Потребители.Ру  и судебная практика по искам потребителей к номинантам.

 

Источник: Премия АнтиБренд Года

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: