Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 4 февраля 2010, в четверг, в 09:04. С того момента...

1106
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Автомобилисты берегитесь!

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Оградить инспекторов ГИБДД от хамства водителей предложил глава МВД России Рашид Нургалиев, выступая во вторник на совещании, посвященном результатам работы органов госавтоинспекции в прошлом году.

По его мнению, это можно сделать при помощи фото- и видеокамер и диктофонов, которые милиционеры должны использовать, общаясь с автомобилистами.

«Нужно раздать инспекторам записывающие устройства как в западных странах, - считает министр. - Пусть записанные данные хранятся в архиве, а если возникнет какой-то скандальный вопрос, их всегда можно поднять и дать объективную оценку действиям как инспектора, так и водителя».

По словам Нургалиева, активное использование сотрудниками ГИБДД технических комплексов, наряду с ужесточением административной и уголовной ответственности за нарушения правил дорожного движения, а также слаженной пропагандистской работы Госавтоинспекции и СМИ привело к сокращению показателей аварийности по всем параметрам.

Так, в 2009 году общее количество ДТП снизилось почти на 7% (203 603), число погибших - почти на 13% (26 084), а раненых - на 5% (257 034). Также сократилось число происшествий с участием несовершеннолетних и с особо тяжкими последствиями.

Борьба с пьянством продолжится

Кроме того, принесла свои плоды антиалкогольная компания, развернутая ГИБДД. На 9,4% уменьшилось число ДТП, совершенных пьяными водителями. В 12 326 таких аварий погибло 2 217 человек и еще 18 206 были ранены.

На проблеме пьющих водителей остановился в своем выступлении и глава ГИБДД Виктор Кирьянов. Он подчеркнул, что в текущем году необходимо тщательно проанализировать работу по профилактике пьянства на дорогах и практику привлечения к ответственности таких водителей, а затем выработать предложения по активизации этой деятельности.

Скорая милицейская помощь

Кирьянов обратил внимание собравшихся на некоторые проблемы, беспокоящие руководство ГИБДД. В их числе - система профессиональной подготовки инспекторов. По мнению главы подразделения, она требует изменений. Он отметил, что, несмотря на специально разработанную учебную программу и современную материально-техническую базу, качество преподавания пока не позволяет добиться серьезного улучшения в подготовке инспекторов. Поэтому приходится доучивать их уже в подразделениях.

Кроме того, сейчас ГИБДД совместно со специалистами Минздравсоцразвития готовят методологические рекомендации по обучению инспекторов оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП. Такая необходимость появилась после принятия 25 октября 2009 года соответствующего федерального закона, который предусматривает оказание первой помощи до прибытия медиков сотрудниками ОВД, Госпожнадзора, аварийно-спасательных формирований и служб, а также водителями.

По словам главного автоинспектора, уже проводятся совместные тренировки с сотрудниками Центра медицины катастроф и МЧС. «Участки автомобильных дорог закрепляются за медицинскими учреждениями, проводится их оснащение современным медицинским оборудованием, мобильными комплексами первоочередного жизнеобеспечения пострадавших в ДТП, - пояснил он. - На трассах круглосуточно дежурят специализированные трассовые и врачебные бригады. Аварийно-спасательные отряды быстрого реагирования оснащаются современными специальными средствами и автомобилями».

Также ГИБДД разрабатывает состав медицинской аптечки, которыми будут оснащены дорожно-патрульные службы.

Система прогнозирования аварий

Также, по словам Кирьянова, в 2010 году по всей стране будет внедрена информационная система, которая позволит фиксировать и анализировать причины дорожно-транспортных происшествий. Она призвана решать задачи мониторинга и прогнозирования ситуаций в местах концентрации ДТП, выявлять причины и факторы их совершения. Эта система станет основой для оценки деятельности руководителей ГИБДД с точки зрения принимаемых ими мер в очагах аварийности.

Кроме того, Кирьянов предложил подумать о введении дополнительных вычетов по ОСАГО для тех, кто регулярно и грубо нарушает правила дорожного движения. «В России необходимо создать условия, чтобы нарушать правила дорожного движения стало просто невыгодно, - считает он. - Думаю, что свое слово в решении этого вопроса должно сказать страховое сообщество».

Источник: Автомобилисты берегитесь!

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: