Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 февраля 2010, в четверг, в 14:02. С того момента...

1395
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Самые грубые ошибки водителей

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Автомобильная авария - это всегда трагично. Особенно если результат ДТП - человеческие жертвы. Что чаще всего становится причиной фатальных ошибок за рулем?

Журнал Forbes не так давно обозначил главные причины, которые приводят к авариям.

Одна из самых автомобильных наций в мире - США - стала поставщиком статистических данных для этого исследования. Информация эта, в той или иной степени, будет актуальна и для большинства других стран мира.

На первом месте, как это ни странно, банальное пьянство за рулем. Сколько уж раз твердили миру об опасности управления авто в нетрезвом состоянии. Но воз и ныне там. В Соединенных Штатах по вине пьяных водителей происходит около 40 % всех ДТП. Оно и не удивительно, ведь мало кто откажется от пары-тройки баночек пива, а потом будет утруждать себя ездой на общественном транспорте или такси.

Но не только пьянство - причина дорожных происшествий. Беспокойство вызывает также любовь водителей к написанию смс-сообщений. Американские ученные выяснили, что если при разговоре по мобильному телефону за рулем вероятность попасть в аварию увеличивается примерно в четыре раза, то при наборе смс - в шесть раз. Скорость реакции при разговоре по телефону снижается на 9%, тогда как при наборе смс уже на 30%! Американские полицейские сообщают, что в день современные технологии, а вернее их не своевременное применение, становятся причиной от 4 до 8 тыс. крупных и мелких ДТП.

Дальше в рейтинге расположились эмоции. Вернее даже не просто эмоции, а с применением огнестрельного оружия. Порой реакция воителей на то, что им не нравится, переходит всякие границы.

Следующий пункт - лихачество. Данные по США говорят о том, что превышение скорости составляет 13% от количества всех аварий и 33% от всех аварий со смертельным исходом.

Кроме этих причин есть и многие другие, часто приводящие к ДТП. Это, к примеру, игнорирование ремней безопасности. Само по себе оно, конечно, к аварии привести не может, но последствия очень многих ДТП могли бы быть иными, если бы их участники в начале пути пристегнулись, как того требуют правила дорожного движения. Согласно статистике, вероятность смертельного исхода при фронтальном столкновении для водителей, пользующихся ремнями безопасности, уменьшается в 2,3 раза, при боковом столкновении - в 1,8 раза, а при опрокидывании автомобиля - в 5 раз. У пристегнутых пассажиров степень риска при лобовом столкновении автомобиля с препятствием или с другим автомобилем в 9 раз меньше, чем у не пристегнутых! По данным, полученным специалистами Корнельского университета (США) и подтвержденным их коллегами из Германии, использование ремней на 62-75% сокращает количество травм в ДТП.

Другая ошибка - неиспользование в авто специального «детского кресла» (child restraint system - детское удерживающее устройство). Дело в том, что вся пассивная безопасность авто рассчитана на взрослых людей. У детей другая комплекция и их обязательно нужно перевозить именно в «детском кресле». По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста - на 54%.

Прибавьте к списку еще недооценку погодных условий (как следствие, например, не своевременную смену резины) и вождение в усталом состоянии. В общем, выезжая на трассу следует помнить, что автомобиль, это не только средство передвижения, но еще и средство передвижения повышенной опасности, особенно в руках водителя, самоуверенно полагающего, что «море ему по колено» (таких на наших дорогах не мало).

Цена за пренебрежение элементарными правилами дорожного движения может быть непомерно высока.

Источник: Самые грубые ошибки водителей

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: