Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 декабря 2009, в среду, в 07:59. С того момента...

1113
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Мифы о вреде мобильной связи в полете

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Европейские авиакомпании и законодатели готовятся к массовому внедрению услуги звонков с обычных сотовых телефонов в небе.

Сейчас почти все современные пассажирские лайнеры оборудованы спутниковой телефонной связью, которая находится в распоряжении экипажа и в некоторых случаях предоставляется пассажирам. Но, этот вариант общения с землей не может стать массовым по причине дороговизны и ограниченной пропускной способности.

Чтобы пассажиры могли пользоваться в полете своими собственными телефонами, самолеты нужно оснастить базовой станцией с антенной, принимающей сигналы операторов сотовой связи соответствующего диапазона и стандарта. На базовой станции можно регулировать полученный и передаваемый сигнал, что сводит к минимуму возникновение всевозможных помех. Чтобы предотвратить вмешательство наземных систем, связь должна активироваться на высоте свыше 3000 метров - то есть сразу после взлета и непосредственно перед посадкой станция будет отключаться.

В остальном услуга доступа авиапассажиров к мобильной связи полностью эквивалентна системе международного роуминга, а цены на такие звонки будут достаточно высокими.

Эксперты утверждают - мифы о том, что использование мобильных телефонов мешает исправной работе приборов контроля самолета, неверны. В действительности, нас уже много лет заставляют выключать телефон на борту без каких-либо весомых оснований.

Одна из настоящих причин, по которой авиакомпании запрещают звонить своим клиентам из самолета, достаточно банальна - пассажиров легче контролировать, если у них нет связи с внешним миром. Например, новость о теракте, произошедшем где-нибудь, может вызвать панику на борту.

Кроме того, конфликты могут возникать между пассажирами из-за повышенного интереса к приватным разговорам друг друга. Сегодня стал очевидным факт, что авиакомпании могут неплохо заработать на мобильных звонках пассажиров и на схожих интерактивных сервисах, поэтому их массированное применение не за горами. В США, например, многие авиакомпании активно внедряют Wi-Fi доступ в Интернет в полете.

Тенденцию почувствовали и авиапроизводители - некоторые уже предлагают особые комплектации салонов, где привычные сигнальные табло "No Smoking" заменены на указатели, сообщающие пассажирам о том, что система использования мобильной связи и Интернета активирована и доступна.

Источник: Служба континентов

Источник: Мифы о вреде мобильной связи в полете

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: