Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 28 февраля 2010, в воскресенье, в 01:28. С того момента...

999
просмотров
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:


Толщиномеры, дефектоскопы, твердомеры, толщиномеры покрытий
salutron.ru
chistoklass.ru


Top 5 àвтора:

Мифы о женщине за рулём!

Автор: Scully
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Несравненное количество шуток и обидных фраз по отношению к женщине-водителю придумывают ежедневно. И придумывают это всё в основном мужчины.

И они же, выражая явную агрессию к женщинам за рулём, говорят, женщины – очень импульсивные существа и поэтому создают опасность на дороге. Тем не менее, эти нападки не являются доказательством того, что женщины не умеют обращаться с автомобилем. Развеем несколько мифов.

Миф №1. Женщина - плохой водитель, потому что она женщина.

Мужчины часто смеются над женщинами, которые управляют автомобилем, вцепившись в руль, а ведь это совсем не говорит о том, что она плохой водитель. Просто женщина бдительно ведёт себя за рулём, боясь упустить малейшую деталь в обстановке на дороге. Женщиной руководит инстинкт сохранения и своей жизни, и жизни, которая находится рядом с ней. Это и является фактором, определяющим её стиль вождения. Причём интерес представительниц женского пола к подушкам безопасности в покупаемой машине составляет 94,5%, а у мужчин - всего 15%.

Миф №2. Женщина - плохой водитель, потому что большинство женщин не имеют опыта вождения.

Женщин сейчас действительно больше в автошколах, чем мужчин. Что же касается мужского водительского таланта, то лишь малая часть мужчин выразит сомнения в своей способности повторно пройти на «отлично» стандартный экзамен по вождению. Между тем, реальность доказала, что отнюдь не все так гладко: по результатам проведенного в 15-ти странах Европы тестирование мужчин-водителей со стажем выяснилось, что более 60% из них не в состоянии правильно ответить на вопросы, связанные с правилами дорожного движения и технической стороной вождения. Получается, что опыт – не догма.

Миф №3. Женщина - плохой водитель, потому что женщина и техника – несовместимые понятия.

Легко с этим поспорим. В наше время достаточно женщин, которые разбираются с машиной абсолютно самостоятельно. Кроме того, если женщины не умеют ездить, то почему же им доверяют управлять троллейбусами, автобусами, трамваями? Это многотонные механизмы, управлять которыми не так уж и просто. Не стоит забывать, что в «слабые женские руки» вручена судьба сотен пассажиров.

Специалисты Организации дорожной безопасности в Вене официально признали женщин лучшими водителями, проводя одно из самых крупных исследований с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола. В ходе исследования было проанализированы тысячи дорожных происшествий. В результате выяснилось, что женщины водители явились причиной менее 35% всех аварий.

Обстановка на дорогах в нашей стране - не для слабонервных. А дороги - это не арена войны между полами. Прежде всего, это жизнь каждого из нас, обезопасить которую- обязанность водителей. И терпимо относится друг к другу гораздо важнее, чем саркастично высмеять промахи водителя (не уточняя его гендерную принадлежность).

 

Источник: Информационный портал

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Анонимно   8 г. назад

Пропаганда фенизма и нещадная эксплуатация женщин!!!!Нынешная обстановка в мире с этим и связана(между прочим троллейбусом и трамваем не так и сложно управлять, как это написано в статье). Когда работает только мужская часть населения собирается одно количество налогов, а женщин по природе больше(соответственно и налогов больше). Поэтому через выше сказанные(и не только!) высказывания создаётся самый главный миф - миф о том что женщина лучше мужчины. Чего не может быть в принципе.

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: