Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 14 сентября 2009, в понедельник, в 09:12. С того момента...

1319
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Секреты юзабилити и конверсии

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Не секрет, что «полному чайнику» в компьютерных делах тяжело ориентироваться в интернет-пространстве, переходя по сайтам, в то время как «спецам» это не составит особого труда.

И вот здесь каждый веб-мастер должен вспомнить о таком понятии как «юзабилити».

Бояться этого термина не нужно, все не так страшно. Проще говоря, юзабилити - это удобство пользования сайтом. Это то сочетание доступности и простоты, которое выражается в каждом элементе сайта, будь то навигация или форма регистрации, размер шрифта или цвет ссылок и т. д. Сделать сайт интуитивно понятным для любого посетителя, чтобы его содержимое не вызывало никаких затруднений по совершению каких-либо действий - вот основная задача юзабилити.

Однако, многие веб-мастера, особенно начинающие, смотрят на свой проект однобоко, не замечая порой, что человеку, не знакомого со структурой сайта многое будет не понятно. И только немногие веб-мастера продумывают все детали, связанные с удобством пользователей, ещё на этапе создания сайта.

От всего этого зависит посещаемость сайта, глубина просмотра посетителями и их возврат в дальнейшем. И что логично, это положительно отразится в подписке на вашу рассылку, покупке вашего товара или услуги и т. д.

Источник: Секреты юзабилити и конверсии

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: