Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 26 марта 2012, в понедельник, в 10:09. С того момента...

542
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Советы основателю стартапа

Автор: алина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Основатели стартапов – люди не жадные. Они всегда с удовольствием рассказывают, как им удалось срубить тот или иной капитал.

Основатели стартапов – люди не жадные. Они всегда с удовольствием рассказывают, как им удалось срубить тот или иной капитал. Мы собрали самые интересные и проверенные советы.

Ищите партнеров-трудоголиков

Нейтан Блечарзик – основатель интернет-сервиса Airbnb, специализирующегося на аренде жилья без посредников, который сегодня работает на 19 000 городов мира и который привлекателен для большинства инвесторов, рассказывает, что начал работать в 12 лет. Денег, которые он заработал программированием, хватило на оплату колледжа. 

С Джо Джеббия и Брайаном Чески он познакомился в Сан-Франциско. Джо был настоящим трудоголиком. Живя в Калифорнии, по субботам они не ходили на пляж, сидели дома, работая с личными проектами. Для Силиконовой долины это нормально, но ненормально в целом для людей. Совет Нейтана Блечарзика — искать партнера-трудоголика, способного работать не меньше вас.

Пользуйтесь ситуацией

В Сан-Франциско, куда переехали Джо, Брайан и Нейтан, проходила международная дизайн-конференция. Все отели и хостелы были забиты. Студенты решили воспользоваться шансом. Они разместили в блогах фотографию одной из своих комнат, где лежали два надувных матраса, сделав предложение об аренде.

Постояльцам предлагалось минимум удобств: матрац и завтрак. Никого бизнес-плана не было. Но тем не менее, на комнате за выходные удалось заработать $1000.

Трезво оценивайте проблемы

Плодом месячного мозгового штурма стала идея предлагать комнаты и на другие мероприятия. Начинающие предприниматели побросали свои основные работы, погрузившись в Airbnb.

За три недели был сделан простейший сайт: без поиска и возможности бронирования. О том, чтобы заказать рекламные буклеты или тиражирование дисков, и речи не было. В феврале 2008-ого в Техасе проходило очередное национальное мероприятие. Участвовать в Airbnb изъявили желание сотни людей, но запуск оказался скромным. Вот только от своей идеи друзья отказываться не стали, напротив, они занялись анализом проблемы.

Первое - с сайта съезда ожидаемые ссылки на сайт проекта сделаны не были, у организаторов были более выгодные соглашения  с гостиницами. Второе – у проекта был главный недостаток, он оказался зависим от крупны мероприятий. Третье – у пользующихся сервисом возникали зачастую проблемы с оплатой жилья.

Джо, Брайан и Нейтан пришли к главному, что в итоге сделало их бизнес жизнеспособным - легкое букирование. Заказчик платит 6% Airbnb, получая гарантированное место.

Не опускать рук

В 2008 году Барак Обама был выдвинут в президенты. Номинирование планировалось в Денвере, на стадионе, вмещающем 80 000 человек, а номеров в отелях было не более 20 000. За парочку недель до мероприятия обновленный сервис был запущен, где предлагалось 8000 объектов недвижимости. Информационную поддержку обеспечивали СМИ, от локальных до CNN. Но как только конференция окончилась, сайт опять умер. 

Сосредоточьтесь

Нейтан рассказывает, что перед тем, как бросить Airbnb, они решили на некоторое время посвятить себя проекту на 100%. Однажды они встретили человека, который пообещал рассказать о них Полу Грэму, основавшему Y Combinator. Но Грэму идея не понравилась.

Тем не менее, В Y Combinator согласились работать, но не с сервисом, а с идей продажи завтраков в пакетах, которая также родилась вместе с  Airbnb. Предприниматели провели 13 недель в компании. Каждое утро они поднимались в 8 утра, ложились за полночь. Работали шесть дней в неделю.

Будьте там, где ваши клиенты

Исследование показало, что основные клиенты сервиса живут в Нью-Йорке. За 13 недель Джо, Брайан и Нейтан там были трижды. Они встретились с каждым арендодателем. Арендовав профессиональную камеру, они делали профессиональные фотографии жилья. Предприниматели приглашали своих заказчиков в бар, просили приводить друзей. Целью было максимально сдружиться с ними. И уже потом просьбы о снижении цен, более подробных описаний жилья, были встречены более радушно.

После посещения 400 нью-йоркских квартир в распоряжении Airbnb было 40 прекрасных квартир. И постепенно арендодатели стали зарабатывать деньги, рассказывать друзьям о своей выручке. Пришли новые пользователи. Затем еще и еще.  К концу 13-й недели в Y Combinator сервис стал приносить $4000 в неделю.

Постепенно американцы стали сдавать на сайте целые дома, машины, корабли, палатки,  дворцы, иглу и т.д. Путь оказался сложным. Но каждая проблемы была логична и с ней так же логично боролись.

Источник: Маркон

увеличить увеличить Нейтан Блечарзик
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: