Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 8 ноября 2016, в вторник, в 00:08. С того момента...

991
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Способы ускорения конверсии из социальных сетей

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

На что нужно обратить внимание при публикации в социальных сетях и как увеличить конверсию для нужных товаров или услуг? Обо всем этом кратко раскажем в статье

Уже не является новостью тот факт, что социальные сети помогают во многом увеличить прибыльность любого проекта. Сколько понадобится на это времени – никто открыто не говорит. В любом случае, продвижение сайта или же какого-либо продукта в соцсетях нужно рассматривать не иначе, как инвестиции в будущее. Кроме того, подобное продвижение требует ежедневного внимания. Только в таком случае вы будете пожинать плоды своего труда.

В нашей сегодняшней статье вы узнаете о том, какие способы ускорения конверсии из социальных сетей существуют, как превратить обычного читателя в потенциального клиента и какие способы существуют для того, чтобы процесс «читатель-клиент» был намного быстрее. Это очень важно знать при разработке сайтов на WordPress и на других CMS

Несколько этапов превращения подписчика в вашего потенциального клиента:


1. Истинный интерес
Обычный пользователь, читатель (кто как называет) обратит внимание на вашу публикацию или же на вашу страницу в социалке, если кто-то из его друзей уже это сделал. И первое, что подвергнется вниманию пользователя на вашей странице – профиль с шапкой и описание. После, обычно, они смотрят последние публикации. Если читателя заинтересовал контент вашей страницы, а также он для себя дал неплохую общую оценку вашей страницы, скорее всего, он поставит вам свой лайк. А это уже пол дела. Скорее всего, что он и в дальнейшем будет частым вашим посетителем.

2. Польза информации на вашей странице
Следует понимать, что даже в том случае, если контент вашей страницы пестрит оригинальностью, к сожалению, его видят лишь 16 % подписчиков. Этот показатель является средним и его рамки могут сдвигаться в обе стороны. Однако тот факт, что на начальном этапе пользователь для себя определяется «полезен ли ему ваш контент?», а далее становится уже постоянным подписчиком и следит за всеми новинками. Именно в таком смысле полезность контента станет решающим фактором в том, чтобы постоянно следить за вашими обновлениями.

3. Брендинг
Это слово совсем не новое в интернете. Брендинг – это важная составляющая продвижения любого уникального проекта какой-либо компании или же разработчика. Если вы размещаете посты на своей странице с логотипом или же вашим фирменным шрифтом, какими-то фильтрами или же плашками – пользователи начинают узнавать вас среди всех остальных. То есть вы рекламируете и популяризируете ваш бренд, которые является уникальным и неповторимым. Пользователи же, в свою очередь, ставят «галочку» для себя на против вашего бренда.

4. Доверие пользователей
Доверие – это, пожалуй, один из главнейших этапов превращения читателей в потенциальных клиентов. Если вы смогли поразить читателя своей уникальностью контента, полезностью и запомнится в плане узнаваемости с помощью бренда – огромный шаг вперед. Теперь нужно приложить максимум усилий, чтобы эти пользователи стали доверять вам. Именно после этого, они станут вашими «фанатами» в плане совершения каких-либо целевых действий, а это и есть конверсия. То есть, если у пользователей существуют вопросы, а вы можете и умеете оперативно ответить на них с максимальной понятностью – доверие у вас в кармане. Но это сотрудничество нужно постоянно поддерживать, потому как ломать не сроить.

5. Конверсия
Здесь уже пользователь совершает покупки или другие целевые действия, предусмотренные вашим проектом. А все предыдущие этапы были пройдены для того, чтобы подтолкнуть потенциального клиента совершить то «заветное», ради чего вы так старались. Здесь нужно умело пользоваться такими вещами, как всевозможные скидки, спецпредложения, распродажи, которые всегда благоприятно подталкивают клиентов к осуществлению покупки.

Семь способов ускорения конверсии

Сейчас мы разберем способы ускорения конверсии из социальных сетей, которые стоит учитывать при разработке сайтов. Общие этапы продвижения нами были озвучены выше. Теперь стоит конкретизировать способы ускорения пользователем конверсий.

1. Регулярное обновление контента
Если ваша страница будет обновлять контент раз в неделю - забудьте о прибыльности вашего дела. Регулярное обновление контента не только позволяет каждый раз заинтересовывать читателей, но и на регулярной основе напоминать о выгодных предложениях, о всевозможных спецпредложениях. Вы должны стать «нескучными» и полезными для своих потенциальных клиентов. Чтобы каждый раз пополнять базу можно, например, обменивать материалы на лиды (e-mail).

2. Нужно доказать, что вы эксперт своей сферы деятельности
Если такого не происходит, то о каком доверии может в дальнейшем идти речь. Если вы занимаетесь, например, разработкой плагинов, то вы просто обязаны знать больше, чем ваши пользователи. Вы должны быть действительно экспертом, уметь оперативно отвечать, приводить примеры и быть в тренде своей отрасли деятельности. Кроме того, когда вы эксперт, то ваша информация и стиль ее изложения уже будут отличаться, так как вы не будете прибегать к копированию или дубликату информации из других источников. Вы всегда с умением можете указать ссылку на полезную статью или материал, которые могут подтвердить ваши доводы или выводы. Кроме того, уж будьте уверены, что когда вы делитесь своими знаниями с другими, причем делаете это своеобразно и понятно – это не может остаться не замеченным.

3. Призывать к осуществлению какого-либо действия нужно конкретно и понятно
Пользователи должны точно понимать, что они получат или какие выгоды для них, если они купят продукт/услугу у вас. Они не должны строить в уме какие-то догадки. Они должны четко понимать итог. Продающие посты на вашей страницы должны содержать конкретные слова, призывающие к действию «купи», «закажи» и другие.

4. Привлечение флеш-акциями
Это своего рода кратковременные предложения, которые обычно действуют в течение 5-ти или 24-х последних часов. Возможно, в течение последних двух дней. Уверены, что вы видели такие посты, как «Акция длится до …», «Первому покупателю в подарок …» и прочие посты. Это влияет на то, что пользователь быстрее принимает решение, в случае, если товар действительно ему нужен и он хочет, как и все, сэкономить.

5. Поощрения постоянным клиентам
Поощрять нужно искренне и обязательно публично. Каждому клиенту будет приятно увидеть себя в списке выражения благодарности или же поздравления. Такие люди, особенно после таких положительных поощрений, обязательно будут рекомендовать ваш бренд своим друзьям и знакомым.

6. Привлекайте оценить ваш товар лидеров мнений
Люди, которые уже успели достичь определенных успехов в социальных сетях, которые имеют огромное количество подписчиков, не должны остаться без вашего внимания. Просите или договаривайтесь с ними о том, чтобы они оценили ваш товар, оставили какой-либо комментарий на ваш товар или услугу. Это позволит с большей скоростью раскрутить сарафанное радио среди тех, кто уже дружит с ним.

7. Нетворкинг
Хорошо, если вы будете постепенно налаживать сотрудничество с нишевой прессой, группами или же представителями бизнеса. В дальнейшем это создаст возможность для того, чтобы воспользоваться кросспостингом, например, организация совместного конкурса. А среди читателей, которые увидят ваши посты, наверняка окажутся потенциальные клиенты. Размещение информации своей страницы в других сообществах, группах позволит вам увеличить охват аудитории в несколько раз.

Заключение

Продвижением в социальных сетях нужно заниматься ежедневно. Кроме того, оно требует не только вложение труда, времени и знаний, но и некоторых средств и умения налаживать контакты с нужными для вас людьми. Продвижение в социальных сетях, так же как и разработка сайтов – инвестиции в будущее развитие вашего бизнеса. Поэтому, не стоит переживать, если на первых парах будут лишь затраты. Грамотное продвижение обязательно будет способствовать ускорению конверсий.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: